1глава(мы враги?)

17 2 0
                                    

   Это было обычное утро. Джисон проснулся в 05:37 ещё примерно минут пятнадцать он понимал кто он, что он, и зачем он. Встав с кровати Джисон упал на пол и уснул.
В 07:40 в комнату зашла Мама. (Мама Джисона-МД)
МД-ТЫ ЕЩЁ СПИШЬ?!?!!?!??!
Д-Ещë пять минут!!!
МД-Ты время видел? Какие пять минут? Ты в школу опоздать хочешь?
Д-А сколько время?
МД-07:45!!
Д-ААААА!!!! Я уже встаю!!! И бегу умываться!!!!!!
Джисон подпрыгнул и побежал в ванну. Быстро сделав всю утреннюю рутину, он залетел в комнату и начал выбирать что одеть он выбрал это:

 Быстро сделав всю утреннюю рутину, он залетел в комнату и начал выбирать что одеть он выбрал это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв рюкзак он спустился на кухню поцеловал маму и убежал в школу.
   Придя в школу он увидел что у них в классе произошли какие-то изменения. Все были какие-то грустные. И не радостные.
Д:Привет Ликси! А что происходит? -спросил джисон.
Ф:Привет.Сам не понимаю.                              Пришол   и все какие-то грустные и не радостные.
Д:Понятно.
   После этого к ним подошол Минхо посмотрел на них каким-то злым взглядом и сказал)
М:Что вы здесь встали на проходе? Слишком лень сесть или что?
Д:Ты наверное просто слишком широкий и тебе мало мало места пройти. Немного Похудей и всё нормально будет.
М:Что слишком смелый стал а Липучка что молчит?
   Минхо кинул взгляд на Ликса. Липучкой он его называет потому что ликс когда ему плохо постоянно идёт к Джисону
Ф:это ваши разборки и в них лезть я ни хочу!
М:Я с неудачниками не вожусь, поэтому Чао какао.
Минхо ушол.
Д:что с ним произошло? Почему он такой злой?
Ф:я кажись понимаю что здесь происходит. Пошли.
Феликс взял Джисона за руку и повёл в аудиторию
   Сев на своё место Феликс начал рассказ.
Ф:короче я слышал что к нам в школу приезжают популярные и независимые люди. Из них я знаю только Хан Ники, Пак Чонгук . И всё.
   Когда Ликс сказал Хан Ники у Джисона на лице появилась улыбка. Потому что это был его отец. В городе не знали что его отец мафия. Главная мафия которая занимается производством и продажей автомобилей под прикрытием. На самом деле его отец это человек у которого слишком много криминальнах связей.
Д:Ты сказал Хан Ники?
Ф:Если это твой отец то не надо так сильно удивляться.
Д:Откуда ты знаешь что он мой отец?
Ф:Ты дебил? Я что зря с тобой с пелёнок дружу? Я знаю когда ты первый раз покакал а как зовут твоего папу даже любая собака знающяя тебя скажет.
   У Джисона после этих слов глаза на лоб полезли.
Д:Ну и когда я первый раз покакал?
Ф:Так давай с-сейчас н-не об этом.
    Джисон посмеялся. В аудиторию зашол преподователь.
(Преподаватель-преп)
Преп:Здравствуйте ребята.
Все:Здравствуйте
Преп:сегодня из параллели к вам переводится Ли Минхо.
М:Всем привет
  Минхо посмотрел на всех кроме Феликса  и Джисона. Джисона не понял что произошло и почему Минхо даже до приезда его отца ведёт себя как король школы.
Преп: ну что Минхо садись к Наён.
   Минхо сел к Наён и началась пара. Спустя минут 40 прозвенел звонок и все вышли из аудитории на встречу с важным "бизнесменом".
   Так можно сказать что отец Джисона не любит говорить про сына на публику потому что переживает за его безопасность. Некоторые могут подумать что Хан Ники очень закрытый и необщительный человек но это не так.
   Все встали в одну шеренку и начали ждать пока зайдёт Хан Ники. Вот открывается дверь и заходит отец Джисона первым делом он посмотрел именно на своего сына.
  Все:Здравствуйте(поклон)
Хан Ники (Ники)
Ники подошол и обнял Джисона.
   Ники: привет сынок.
   Д:привет пап.
Все на них смотрели и не понимали шутка это или нет.
______________________________________
Уууух!!! Я очень устала придумывать что
написать.
590 слов

МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя