После обнимашек Ники вышел на середину и начал свой рассказ.
Ники:Здравствуйте дорогие ребята. Я приехал к вам не так просто. Я приехал чтобы дать вашему универу 5 000 000 доларов на ремонт.
У детектора аж глаза на лоб полезли. Так много на ремонт им ещё никто не давал. После слов Хан Ники вручил детектору деньги и чтото шепнул на ухо. Потом все разошлись по своим классам.
В коридоре Минхо перехватил Джисона и увёл в туалет.
М:Почему ты мне раньше не сказал что твой отец бизнесмен?! -спросил раздражённый Минхо.
Д:я не обязан был тебе что-то рассказывать, и вообще почему в один день ты стал таким злым и холодным?
М:Давай сейчас не об этом! Сегодня вечером будет закрытая вечеринка. Туда можно только парочками. Можешь сказать типо ты мой парень и мы вместе? -с надеждой в глазах спросил Хо.
Д:Можно мне подумать? А кстати почему именно я? За тобой вон сколько девчонок бегает а я тут не причем.
М:Это гей вечеринка.
Д:Тогда точно нет.
М:Если ты пойдёшь со мной я куплю тебе орешки.
Д:Ты ещё не собран!? Какого ты тут стоишь.
Просто дело в том что Джи очень любит орехи и ради них он готов на всё.
После того как закончились пары Джисон попрощался с Ликсом и попёр домой. На пути ему встретилась коробка, он решил посмотреть что в ней. Там был маленький котёнок.*допустим это он*
Джисон всегда любил животных и был против того чтобы кто-то выкидывал их на улицу. Поэтому он решил забрать его домой.
Придя домой он поднялся к себе в комнату и взяв полотенце направился в ванну чтобы помыть котёнка. Дома никого не было поэтому притензий тоже.
Помыв и высушив котика Джи покормил его и положил на диван. Котик уснул а Джисон направился делать домашку.
Часов в 9 вечера домой пришла мама заметив маленькое чудо бегающее по дому она решила спросить у своего сына откуда у них дома взялся котёнок.
Сняв куртку и ботинки она поднялась к своему сыну. Зайдя в комнату она увидела что Джисон спит сидя на стуле. Она усилилась с этой картины и ушла на кухню готовить ужин для своего мужа.____________________________
Я извиняюсь за то что давно не выпускала главы. В следующей главе напишу про Минхо.
(364 слова)