Глава 11.

336 7 5
                                    

Мы пришли домой и я принялась за готовку. Пока готовила, мне позвонили.
– Грииииш, возьми трубку, у меня руки грязные. – крикнула я парню, который мигом прискакал на кухню и взял мой телефон.
– Кто там? – спросила я.
– Отец. – сказал Гриша, отвечая на звонок.
– Ало, здравствуйте! – я замерла, смотря на парня. Тот посмотрев на меня, поставил громкую связь.
– Привет, а Ариша где? – послышался мужской голос.
– Я тут, пап! Готовлю, руки грязные. Поэтому и попросила, чтобы Гриша ответил на звонок. – сказала я.
– А, понял. Может перезвонить? – спросил мужчина.
– Не, мне удобно. Давай по видео? Давно тебя не видела! – предложила девушка.
– Я не против. Сейчас наберу. – вызов завершился и через минуту поступил новый, но уже с видеокамерой. Гриша поставил телефон так, чтобы было видно меня, а сам встал сзади.
– Ещё раз здравствуйте. – с улыбкой парень помахал рукой.
– Привет-привет. Слушай, Ариш, а губа не дура. Я думал уродец какой–то будет. – в этот момент мужчины залились смехом. А я с улыбкой смотрела то в экран, то на Гришу.
Мы разговаривали около 2х часов. Гриша рассказывал про себя, а папа внимательно слушал.
– Ладно, пойду посплю. Завтра опять работать. – зевая, сказал папа.
– Хорошо, целую, пока папуль! – я послала ему воздушный поцелуй.
– Хорошего вам сна, до свидания! – попрощался Гриша.
Мужчина улыбнулся нам и помахал рукою.
– Да, отец у тебя намного приятнее матери. – печально произнёс парень.
– Ну, она просто женщина с характером. – также печально ответила я, пожав плечами. – У меня всё готово. Ты голодный? – продолжила я.
– Ооооочееень. – протянул Гриша.
Я наложила нам поесть, а после как мы поели, пошли в комнату. Парень увалился на кровать, а я села за стол.
– Ариииишааааа. – протянуто произнёс парень.
– Мм? – промывала я.
– Иди ко мне. – заблестели 32 зуба.
– Не-а. – я покачала головой.
– Почеееемууууу? – грустно протянул парень.
– Мне уроки делать надо. – ответила я.
– Да, ну блять. – первый раз он выразился при мне.
– Ай, яй. Не стыдно, Григорий Алексеевич? – хихикнув, сказала я.
– Песни мои послушай для начала. – подняв бровь и уголок губ проговорил парень.
– Ой, наслушалась уже. – я махнула рукой и принялась за уроки.
Спустя некоторое время закончив, я откинулась на спинку стула, выдохнув.
– Ты всё? – заходя в комнату, спросил Гриша.
– Угу. – промычала я.
Парень лёг на кровать и похлопал ладонью рядом. Я легла рядом и положила голову ему на грудь, обняв парня.
– Мне так хорошо с тобой. Я люблю тебя. – неожиданно для себя произнесла я.
– Повтори. – хитро сказал парень.
– Я люблю тебя. – повторила я.
На это парень прильнул к моим губам..

Я резко проснулась и приподнялась на локтях. Со лба стекали капли пота, голова жутко кружилась.
– Ариш? Ариш, ты чего? – послышался шёпот сбоку.
– Мне плохо.. – сказав это, у меня потекла слеза, обжигающая щёку.
Парень включил лампу стоящую на прикроватной тумбочке.
Он взял двумя руками мою голову и притянув к себе прикоснулся губами к моему лбу.
– О боже, да ты просто горишь вся! – вскрикнул парень.
– Не кричи, голова болит.. – тихо сказала я держась за голову.
– Прости, солнце. – проговорил Гриша.
Парень достал градусник и дал его мне, а сам ушёл на кухню.
Спустя 10 минут вернувшись, он поставил на тумбочку чай, а я отдала градусник.
– 39.2 – промолвил парень.
Я упала на подушку, закрыв лицо руками.

_____________________________________

Маленькая глава, ну хоть какая–то..
Обещаю в четверг написать и выпустить побольше!!
Ловите меня на слове!
Обняла, поцеловала 💋.

«Физрук» Место, где живут истории. Откройте их для себя