Глава 7.
Утром я проснулась первой. Открыв глаза и увидев перед собой лицо спящего парня, я улыбнулась.
Тёпло – оранжевые лучи солнца служили подсветкой его волос. Солнце также осветило часть лица Гриши, от чего он мило жмурился и пытался закрыться от него.
Полежав и полюбовавшись на Гришу минут 10, аккуратненько убрала его руку с талии и встала. Сначала я зашла в ванную, умылась, нанесла масочку и спустилась на кухню.
Поставив чайник, я принялась жарить оладья. Прошло около 20 минут. Я переворачивала очередную порцию оладушек и вдруг почувствовала руки на талии. Я улыбнулась, повернула голову в бок и посмотрела на парня. Тот в свою очередь похвастался своими 32 зубами. Я повернулась к плите, выключила газ и положила последнию партию оладушек.– Ммм.. А запах–то какой. – облизнувшись, сказал Гриша.
– Садись, – я поставила тарелку с едой на стол, – тебе чай, кофе?
– Кофе. 2 ложки сахара и чуть молока. – ответил парень.
– Угу, секунду. – я быстренько налила себе и Грише кофе, сев рядом, я взяла телефон, чтобы ответить подруге.
– Так, за столом никаких телефонов! – Гриша выхватил мой телефон и упрятал в карман.
– Эй, отдай. Я подружке не ответила. – надув губки, я обиженно посмотрела на парня.
– Потом ответишь. – коротко проговорил парень, приступив к трапезе.
– Я обиделась. – сказала я тихонечко.
Дальше мы поели, я ушла в гостиную. Лежала на диване.
💭 Скучно. Даже тик ток не полистаешь.. Стоп! Гриша мне до сих пор телефон не отдал 💭.
Будто бы прочитав мои мысли, в эту же секунду в комнату зашёл Гриша. Я отвернулась от него к стенке.
– До сих пор обижаешься? – спросил парень, а я промолчала. Как партизанка промолчала.
Тогда парень увалился рядом на диван и стал тыкать девушке в спину.
От девушки ноль реакции.
Парень встал, развернул девушку на спину и стал приближаться к её губам. Когда оставалось всего пару миллиметров, он замер.
Замер и... Стал щекотать меня со словами :
– Кто это тут обижается, а? Обидчивая ты моя. Всё ещё обижаешься? – сильней защекотал меня Гриша.
– Вххвэаэаэа, не..н...не..Хвхвхвэвэ, хва..хв..хват..– не могла я договорить. Уж очень щекотки боюсь.
– Не слышу. – ответил парень.
– Всё, хватиииит!!! Я не обижаюсь. – еле как я выдавила из себя пару слов.
Перестав меня мучать, Гриша улыбнулся и переспросил :
– Точно?
– Точно. Как я могу обижаться на такого красавца? – с улыбкой промолвила я.
Парень улыбнулся и смотрев в мои глаза, он приблизился к губам.. Это был самый горячий и страстный поцелуй за всё это время. Его губы так и обжигали мои. Я была готова задохнуться в этом поцелуе, но его прервал хлоп двери.
– Чёрт, это мама! – взволнованно прокричала девушка.
– Что ж ты кричишь так? Ну, пришла мама и что? У меня она тоже есть – посмеявшись, парень посмотрел на меня.
– Гриш, ты дебил? Если она узнает, что тебе 29.. То всё! Мне крышка! – уже со слезами говорила я.
– Эй, ну ты чего? Не плачь. Как она узнает–то? Никак. – пытался успокоить меня Гриша.
– Остаётся только молиться.. – после этих слов, в коридоре послышался кашель женщины и были слышны шорохи пакетов. Видимо она только что вернулась с магазина.
– Арииш! Аришаа! Помоги пакеты разобрать! – ответа не последовало и женщина крикнула ещё раз. – Ты спишь что–ли? Аришааааа!!
Через минуту я вышла из зала, а сзади меня встал Гриша и улыбнувшись, сказал :
– Здравствуйте. – мама в недоумении посмотрела на парня и продолжала молчать.
Гриша подошёл к ней и всё также улыбаясь, произнёс :
– Я Гриша. – он взял пакеты у женщины. – Давайте, я вам помогу.
Она кинула короткий взгляд на меня, а я на это пожала плечами и пошла на кухню. Когда мы с Гришей разобрали пакеты с продуктами, мама стоявшая в дверном проёме наконец открыла рот.
– Гриша значит.. – она резко затихла.
– Ну, да. Гриша. – ответил парень. – Аа.. м..
– Мам, Гриша мой парень. – перебила я парня. – Мы познакомились в начале сентября. – закончив, я с надеждой посмотрела на маму.
– В начале сентября.. Сейчас конец ноября. То есть спустя всего–то 2 месяца знакомства, вы уже начали отношения? – с какой–то злостью говорила женщина.
– Ну, да.. Это.. – я замолчала, нервно сглатывая слюни.
– Это любовь ) – с яркой улыбкой, довольно сказал Гриша.
– Любовь говоришь.. Так, Ариша, провожай свою любовь домой, нужно поговорить. – грозно сказала мама и ушла к себе в комнату.
– Я же говорила.. Мне крышка..
Было слышно, как стучат мои зубы.. Как быстро стучит сердце и, как нервно я вдыхаю и выдыхаю воздух.
Ну, ну. Всё будет хорошо. Тише.. – от его слов у меня побежали слёзы.
Я ушла в коридор и подойдя к зеркалу, посмотрела в него. Гриша подошёл сзади и обнял меня, уткнувшись носом в волосы.
Мы постояли так минут 10. Я чуть успокоилась и парень стал собираться домой. Собравшись он остановился у двери и вытянул руки.
Я сделала в шаг и утонув в его объятиях, заплакала.
– Ну, Ариш.. Тише. Спокнойно. Всё будет хорошо, поверь.. Тише, милая моя.. Перестань плакать, я не могу смотреть, как ты плачешь. – он поцеловал меня в макушку, а я своими заплаканными глазами посмотрела на него. Гриша большим пальцем вытер мой глаз и вновь обнял. Спустя 15 минут он ушёл. А я пошла слушать лекцию о том, что мне нужно думать об учёбе, экзаменах, о дальнейшем поступлении.. Но никак не о парнях.
Поднявшись к маме в комнату, я уселась в кресло, выдохнула и сказала :
– Я готова слушать твою лекцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Физрук»
LosoweГриша, известный под псевдонимом OG Buda, решил добавить своей рэперской карьере что-то новое и необычное, поэтому он устроился работу учителем физкультуры. Главная героиня истории, хоть и знакома с OG Buda, но не является его поклонницей, в отличие...