Последний шанс

5.3K 190 25
                                    

От Автора
С момента как Тина загремела в больницу прошло 3 недели. Она так и ничего не вспомнила. У друзей оставалось меньше недели чтобы хоть что-то сделать. Они понимали что скорее всего всё останется прежним. Пацаны питались всё воспроизвести, но в точности у них не получалось. План был провальным, но может у них есть последний шанс?

От лица Тины
Игра продолжается и набирает оборотов...

Я уже не помню сколько раз крутилась бутылочка. Всё целовались, обнимались , а я сидела в полном одиночестве.
Крутил Марат и бутылочка выпала на Валеру.

- поцелуйтесь с Тиной- сказал Марат и тут же получил подзатыльник от Вовы.
- чё людей достаешь!- рыкнул Вова
- а чё... мы ведь целовались все- ели выговорит Марат
- ну тут по факту!- кинул Зима

Всё смотрели на нас с Турбо и я сгорала от стыда. Пропустить ход не возможно, это не заправилами. Заметив моё смущение Турбо сказал

- давайте все на перекур, а потом продолжим!- кинул он

Я взглядом поблагодарила парня который уже поднялся и пошел в сторону балкона.
Я решила что на трезвую голову целовать не буду и пошла за добавкой. Я не помню сколько выпила но от жары в доме меня быстро накрыло. Вспомнив про фотик я пошла за ним в комнату. Вернувшись я поручила его Айгуль ведь трезвая была только она.
Айгуль тут же начала делать фоточки. Первая фотка получилась очень доже не плохо.

Думаю если бы мама увидела это фото она бы меня точно по головке бы не погладила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю если бы мама увидела это фото она бы меня точно по головке бы не погладила.

Все вернулись с перекура и им ещё больше ударило в голову. Мы сели по местам и начали играть дальше.

- так что выполняй задание!- сказал Марат

Турбо смотрел на меня и не знал что делать. Мы раньше целовались но я этого не помнила.

- мы выполним задание позже- ляпнула я
- ну ладно... только выполните!- сказал Марат
- слово даю- ответил Валера тоже еле говоря

Я настолько напилась что частично не помню что происходило. Помнила я только вспышки из камеры каждую минуту.
Мы бы сидели дольше если бы Марату не стало плохо.

- блядь! Говорил же не пей много- рыкнул Вова
- ладно идите спать а я с Маратом тут останусь...помогу ему- сказала Айгуль
- я тогда с Верой в спальне лягу- сказал Вахит обнимая девушку
- ну а мы с Наташкой в гостевой- повторил Адидас за Зимой
- я тогда тут с Мараткой буду- кинула Айгуль выгоняя всех за дверь что бы он мог поспать
- а вы сами разбирайтесь кто где спит- напоследок бросил Зима и скрылся запирая дверь.

Мы с Турбо остались одни. Спать не хотелось а в прихожей стоять и болтать не самый лучший вариант. Я взяла его за руку и потащила в свою комнату. Он послушно сел на кровать с вопросом в глазах и чем мы займемся?

- действие выполнять будем?- спросил шепотом Валера
- а надо?- ответила вопросом на вопрос я

Обстановка накалялась.

- ну я слово дал...- шепнул Турбо
- ну тогда надо выполнять...- прошипела я

Я развернулась в пол оборота и он повторил то же. В комнате была кромешная тьма только свет от луны падал на мои пряди. Валера не долго думая притянул меня за талию к себе. Под лунным светом можно было рассмотреть его лицо. Он долго всматривался в мои голубые глаза, а я в свою очередь смотрела в его изумрудные. В комнате повисла тишина. Слышно был только наше сбитое дыхание и стук сердца которое уже вырывалось из груди.
Я хотела этого, хотела что бы он меня поцеловал.
Он поставил мне одну руку на талию а другую на щеку поправляя прядь волос. Мы любовались друг другом никуда не спеша. Налюбовавшись вдоволь он притянул меня ближе оставляя нежный поцелуй на моих губах. Я тянулась к нему желая большего.
Валера на мгновение отпрянул от меня и поглаживая мою щеку прошептал мне прямо в губы...

- знаешь я тебя люблю... и даже если ты не вспомнишь я сделаю всё что бы вернуть твои прежние чувства ко мне...- прошептав это он накрыл мои губы с новой силой и страстью...

Влюбился что ли? ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя