утро я встала в 6, чтобы успеть на дуэль. волнуюсь ли я? безумно!
вот я уже собраннастоя на выходемя надела свою чёрную укороченную дутую куртку. и обулась в свои любимые adidas.
6:55
я стою облакачиваясь на кису
к-волнуешься? - прошептал мне на ухо брюнет
а-очень, мой друг возможно умрёт
к-не волнуйся мой ангел - и прижал меня сильнее к себе кислов
х-слышу ген а твой доктор, он сам сейчас не откинется? его ж ломает по-чёрному
г-а чё делать? другого не было. это же антоха он на хмуром сидит. я вообще когда ему вчера позвонил понял, сам застремался, может антохи нету, а он вон он живой) я ему кайф достал короче раскидал чё кого, он даже этот прихватил с собой - мы с кисой подошли поближе к гене и боре - инструменты, вон ящичек
к-где спилберг?
Боря посмотрел на время
х-ещё минут 10 есть у нас
м-кис
к-а?
м-кис, слушай, а ты это, а ты лодку типо на рыбалку взял?
к-ну типо если чё, то труп притопить, нет? ну типо пару камней, верёвка и всё скинули...
а-кис о чём ты говоришь..?
г-не ну да, да, чтобы по честному всё было. ну это же так, для разводилова, ну вообще
к-какого разводилова?!
г-ну как какого если он нам деньги предложит мы чё не возьмём что ли?
к-слышь, дуэль тебе нехера не сделка, ты понял?
г-слышь, не наколяйся я сам на нервах щас понял?! нет?!
а-успокойтесь, все на нервах.
х-всё, ребят. вон он идёт - сказав это хенк ударил мела по плечу и отошол.
я обернулась назад и увидела как бежит режиссёр с двумя каробками пиццы и коробкой пива...?
р- там дорогу короче разнесло, блин и водила застрял, пришлось идти пешком, парни простите за опаздание..
а-а я тут в расчёт не берусь?!
р- и ты Ангелина тоже прости
к-а это вот это вот, всё зачем вот это?
р-в общем пацаны и Ангелина, я хуже-говорил с отдышкой режиссёр - я в общем всю ночь не спал, думал там всякое. это однозначно косяк, каюсь. - и сказав это поставил виски рядом с пивом-ведь кто без греха, ведь так? Егор ты вообще правильно мне врезал. приехал какой-то хер с горы, ещё девчёнку соблазнил. да я сам из глубинки! у нас бы за такое сразу ноги обломали.
а-ну вот у нас даже круче получается)
р-да у вас круче, да конечно круче я поэтому и, поэтому и хочу попросить у тебя Егор прощения и заочно у анжелы конечно. прости меня
г-ахринеть! а? а компенсация?
р -компенсация, ребят вообще конечно не вопрос, сколько надо?
г-ага, аа полтинник!
к-нормас чё, пивко с вискариком пиццей зажевали и помирились, да?! - сказав это Ваня кинул грозный взгляд на мелениниа - слышь а почём нынче девственность спилберг?? полтос и дальше поехали!?
р- ребят я правда, я даже предположить не мог что она...
К-ага! слышь что-то ты не сильно расстроился когда со своей женой по телефону сюсюкался!
(доктор - док)
док - извините, извините я так понимаю дуэли не будет?
м-будет, я не принимаю извенения.
а-мел ты уверен?
м-да гель, уверен.
Боря был секундантом романа, а киса мела. эти секунды летали так быстро что я даже не успевала моргать, настолько мне было страшно за моего лучшего друга.кто знает что будет после смерти? никто. пусть и рай будет, и ад будет и ангелы будут петь, но только не вечная темнота. мне так проще. я не представляю что может происходить в мире ином от нашего. но хочется верить в то что души людей направляются в рай и в ад. и я буду верить в это, до конца своих дней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девочка с брекетами
Fanfictionя и мои друзья просто жили своей жизнью но в один момент всё пошло не по плану