"Леденящий вечер: Сложные намеки и тёплые перчатки"

252 13 0
                                    

———————————11———————————

Мужчина с девушкой прошли несколько шагов и снова завязался диалог.

- От тебя алкоголем пахнет, ты пьян? ~ вопросительно сказала Алиса.
- Я? Нет. ~ с серьезным лицом говорил тот.
- Тогда, я найду этому логическое объяснение.. Когда ко мне подошел сам незнакомец, я несколько раз оборачивалась назад, где увидела тебя и Вову. Шли вы медленно, значит подвыпивший, но в сознании ещё. После твоего прихода, ты закидываешь на меня свою руку, наверняка хочешь чтобы я..
- Стоп, ты точно медик? ~ с насмешкой говорил мужчина.
- Значит, продолжать не стоит, может сам скажешь : пил или не пил?
- Пил, немного, но выпил.
- Так зачем ты мне врёшь?
- Ну..этот.. Аа..
- Да всё хватит, я забуду про этот момент, но делай так больше, а. Я не люблю лживых людей.

Вместе с этим диалогом, они уже подходили к местному магазину. Кащей прошел вперед и открыл дверь перед Алисой, со словами :

- Мадам, давайте поухаживаю) ~ с улыбкой говорил тот.

На что, Алиса просто улыбнулась и даже ничего не сказала. Улыбка мужчины сползла с его лица, и серьезным лицом, он зашел за девушкой. Мужчина встал возле дверного прохода, сложив руки и уперевшись спиной на угол стены.

- Здравствуйте! ~ приветливо сказала девушка.
- Здравствуй, Алис. Нужно что-нибудь? ~ так же приветливо сказала продавщица.

Алиса взглядом начала обводить каждый продукт и только показывать пальцем, и говорить сколько чего нужно. Со всего перечисленного, вышел большой пакет с покупками.

- 45 рублей, ещё что-то брать будешь? ~ с улыбкой говорила продавщица.
- Нет, нет.. Подождите, секунду! ~ говорила Алиса и всё ближе и ближе подходила к мужчине.

Алиса потянула мужчину за его пальто и остановила его возле самой кассы.

- Вот, он оплатит! ~ говорила Алиса и брала уже пакет в свои руки.

Продавщица с удивлением посмотрела на мужчину, а потом на Алису.

- Что-то не так? ~ серьезно сказала мужчина.
- Что? А, нет. Всё хорошо..
- Ну так сколько нужно?
- 45 рублей.

Мужчина достал с кармана 50 рублей и положил на деревянную стойку, которая стояла у кассы.

- Без сдачи, спасибо. ~ сказал мужчина и уже разворачивался к Алисе, как та уже вышла из магазина. Мужчина отдалялся от кассы, как голос сзади заставил его посмотреть назад.
- Красивая девушка, хозяйственная и ответственная.. Вот такую тебе нужно, а то ходишь со всякими. ~ говорила продавщица мужчине.

Кащей лишь посмотрел на неё и приподнял брови, затем молча развернул голову обратно и вышел из магазина. Алиса стояла с большим пакетом возле выхода и время от времени меняла его с руки в другую руку, ведь пакет был тяжелым.

- Боже ж ты мой, отдай. ~ мужчина протянул руку к пакету.
- Не нужно, я могу и сама справиться.
- Давай, я тебе говорю.

Алиса молча протянула пакет и отвела взгляд от мужчины, сразу же после передачи пакета, она положила руки в карманы и пошла вперед.

- Нам в другую сторону. ~. серьезно говорил мужчина.
- А я откуда знаю в какой стороне находится твой дом? ~ догонявши мужчину, она говорила.
- Я тебя сейчас веду, а потом сама уже будешь ходить. Запоминай главное.. ~ загадочно говорил мужчина.
- Что означает «Запоминай..» и «сама потом будешь ходить» ?
- Ничего особенного! ~ с улыбкой говорил тот.
- Да ты, нет уж! Объясни!
- Я не буду объяснять, ведь если я сказал, что «ничего особенного», значит это не так уж и важно. ~ сохраняя спокойствие говорил тот.
- Хорошо, я тебя поняла. ~ с неким возмущением ответила та.

Всю дорогу к дому, они шли молча.. Лишь время от времени, они обменивались взглядами. Снег начал идти ещё сильнее, холод посилился : терпеть уже некуда, слишком холодно, что даже ничего не спасает.

Мужчина обернулся назад, чтоб посмотреть где идёт девушка.. Та уже начала идти медленнее, и более укатавшись в шарф с опущенной головой.

- Холодно? ~ сказал тот.
- Что?
- Холодно? Спрашиваю.
- Нормально, адекватно ещё.

Мужчина полез в карман и достал оттуда свои зимние перчатки - это на крайний случай.

- На, возьми. ~ встав, он протянул перчатки.
- Не стоит!
- Возьми, я тебе сказал.

Девушка молча взяла перчатки, натянув их на свои кисти, она подарила свою ясную улыбку мужчине..

Слово пацана : Неизвестная, но близкая. ( Кащей )Where stories live. Discover now