———————————7———————————
Алиса открыла двери своей холодной общаги, они со скрипом распахнулись. В коридоре стояли только несколько человек, и то они стояли в окне и покуривали свои сигареты в тихоря. Ребята с вздрогом развернулись и с выходом вернулись кусавшим делам, когда увидели Алису.
Алиса прошла чуть дальше и остановилась возле своей двери. Двери распахнулись, в комнате кромешная тьма. Алиса включила тусклый, но теплый свет и пробежалась глазами по комнате. Соседки в комнате ещё не было, видимо задержалась на дискотеке.
Алиса тихо сняла пальто и шарф, она повесила его на вешалку возле выхода. Затем, она переодела свою обычную и домашнюю одежду в которой, она ходила по своей комнате.Девушка аккуратно села на кровать и начала обдумывать всё происходящее,все события и чувства, которые проявились сегодня этим необычным вечером. Мысли поступали в голову, но сон взял своё. Девушка провалилась в сон..
~ Утро : 10.00. Суббота ~
Девушка проснулась с новыми силами и новыми мыслями, новыми желаниями и планами. Настроение было хорошим, хотелось радоваться, много радоваться.
Девушка накинула теплый и хлопковый халат. После , она обула тапочки и взяла всё самое необходимое для утренних процедур. Алиса медленно прошлась по комнате и открыла тяжелую,скрипучую дверь. Перед ней стоял большой и стройной структуры мужчина, очень знакомый на лицо.. Стоп, это же Кащей.. Что ему нужно?
- Привет, красавица !) ~ умиленно сказал тот.
- Здравствуй, ~ серьезно ответила девушка. ~ « Тебе нужно что-то?» ~ далее продолжила она.
- С тобой поговорить нужно. Ты вчера уш.. ~ не успев договорить мужчина, как девушка начала говорить.
- Давай потом поговорим? ~ сказала та.
- Я не могу потом, у меня дела) ~ усмехнулся тот.
- Тогда отменишь дела, раз тебе важнее поговорить со мной. ~ грубо сказала она.
- Ты не забывай с кем разговариваешь. ~ уже грубо ответил тот.
- С кем? Ну же? Я тебя почти не знаю. ~ возмущенно сказала Алиса.
- Сегодня узнаешь. Иди собирайся.
- Я не буду с тобой никуда идти, у меня пла..
- Нету сегодня ни у меня планов, ни у тебя. Ты идёшь со мной и точка.
- Ты мне указывать будешь?
- Да, иди собирайся, я тебе говорю.
- Да слушай, ты в себя поверил чт..Резко Алиса осмотрелась вокруг, из комнат повылазили головы соседей общаги. Все они внимательно слушали разговор мужчины и девушки..
Мужчина поняв, что все смотрят на них и слушают, решил избежать лишних слухов. Он ловко подхватил девушку под руку и затолкал в комнату.
- Что не нравится, что о тебе говорят? Правда в глаза режет? ~ возмущено говорила та.
- Перестань уже. ~ громко сказал тот, от чего девушка широко открыла глаза.
- А то что? Ударишь? Или чт.. ~ не успев договорить девушка, как мужчина просто открыл дверь и начал уходить.- Куда ты уходишь? Я не закончила. ~ громко говорила та.
- Нам не о чём говорить. ~ твердил тот.Девушка и вправду не понимала, что происходит. Хотелось взять и обнять его, или просто поссориться.. Эмоции взяли всё в свои руки. И сначала, она стояла и смотрела ему вслед, но после..
- Стой! Вернись, давай поговорим. ~ говорила она, но тот уже не слышал.
Девушка побежала за ним и ухватила его за рукав.
- Пойдем, я хочу с тобой поговорить. ~ спокойно сказала она.
- Нельзя было сразу, устраиваешь этот цирк. Я стою перед тобой, как маленький мальчик и слушаю , как ты меня отчитываешь. Я в следующий раз этого терпеть не буду, я возьму и уйду. ~ возмущался мужчина.Девушка взялась за его холодную руку и потянула его к себе в комнату. По приходу в комнату, девушка усадила его на свою кровать и села рядом, скромно сложивши руки на свои нежных коленках. Они просидели 1-2 минуты молча, пока мужчина не начал разговор первым..
- Некрасиво получилось вчера.. Знаешь, я порой сам не понимаю, что чувствую к тебе. Ты такая хорошая, но такая грубая порой. У тебя эти твои эмоциональные качели. Ты со мной толи нежная или просто, я тебе неинтересен. Я не встречал таких девушек, как ты раньше.. По этому я не знаю, как правильно вести себя рядом с тобой. Всё, что происходило раньше.. было только ради забавы.. Я не искал себе любовь, я не собирался любить! Но рядом с тобой, я чувствую с собой по-другому.. Я чувствую, ты та которая мне нужна. ~ спокойно говорил парень, смотря в пол..
Девушка смотрела на него горящими глазами, она не понимала толи он серьезно, толи это как признание в любви.
Девушка потыкала пальцем ему в спину, мужчина сразу же повернулся. Алиса взяла его щеки и она легонько прикоснулась губами к его, словно предвкушая мгновение, которое изменит все. Ее сердце бешено стучало, и она почувствовала мягкость его поцелуя, который словно открыл перед ней дверь в новый мир чувств и эмоций.
Спустя несколько минут, она отстранилась..
YOU ARE READING
Слово пацана : Неизвестная, но близкая. ( Кащей )
De TodoЭто история о встрече с таинственной девушкой, чья первая маска была грубостью и отчуждением. Начавшаяся с непонимания, она постепенно раскрывает свою уязвимость и истинную натуру, становясь для главного героя источником неожиданных чувств и эмоций...