Все началось примерно в декабря,на кануне нового года. Жила я с родным братом Никитой,родители бросили нас уже после моего рождения,отец пил,мама гуляла,так и остались мы двумя брошенками. До 18-летия моего братца мы были под опекой бабушки,а после мы переехали в квартиру родителей,где они уже не появляются который год.
Вот такое небольшое введение в ситуацию которая происходит у меня в жизни. Несмотря на воспитание бабушкой я выросла полностью самостоятельной девушкой,хотя она часто любила нас баловать и выполнять наши прихоти. Уже после моего шестнадцатого дня рождения Никита постепенно стал отдалятся от меня,кажется он пришился к одной из группировок нашего города вроде бы «универсам». Туда я частенько приходила и знала несколько парней по именам таких как: турбо,зима,Марат,пальто и Вова Адидас. Они часто помогали мне когда это не мог сделать брат,вообщем они были для меня почти такой же семьей как и Никита.Братец был главным в этой группировке,поэтому я даже имела какой ни какой авторитет среди пацанов.
————31 декабря————
И вот, Новый год. Очередной праздник без родителей,не то что бы я скучала,скорее всего во мне говорила обида за такую «любовь».Как бы все мне не говорила «вау,как круто ты же живешь с братом» я лишь отмахивалась,ведь в этом не было не единого плюса,он контролировал также как родители и не любил мои гулянки и часто ругал. В один из таких вечеров я вернулась еще до нового года. В этом году с друзьями мы отметили его именно до 00:00,так как почти всех не отпустили.
-пришла,гулёна-с порога начал он
-и тебе привет. Что опять не так то? Мы Новый год отмечали.- отвечала я
-что опять не так? ты нормальная? разгуливаешь где то-говорил он разводя руками.
-так и вырастаешь,как мамашка твоя-продолжал он.
Для меня тебя по поводу родителей была самой болезненной,о не знало все мое окружение и старалась меньше упоминать об этой ситуации,в том числе и Кащей.
-а знаешь? Пошел ты к черту Кологривый!-выкрикнула я и побежала вниз по коридору,он немедленно спохватился и направился за мной перепрыгивая через несколько ступенек. На улице стемнело и я быстро забежала за первый угол,где он меня и потерял. Бежала я пока не рухнула на снег от нехватки сил,больнее всего было от слов которые кричал в след брат «шалава мелкая»
Прокручивая эти мысли в голове я присела и облокотилась на стену уже захлебываясь в слезах.
Спустя минут 10 передо мной появился силуэт высокого мужчины который сказал:
-девушка,вы что тут сидите?-говорил неизвестный.
Я пыталась промямлить сквозь слезы какие то слова,вместо этого получились лишь всхлипывания и вздохи.
Мужчина протянул мне руку и помог встать.
-девушка,ну что вы в такой мороз и в кофте-говорил он накидывая на меня свое пальто
-да меня там брат-успела сказать я и опять заревела. Мужчина вытер мои слезы и прижал к себе одной рукой.
-давайте ко мне в машину,отвезу к себе,вы не переживайте,у меня сестра чуть старше вас есть.
Я мотнула головой в знак согласия,я присела на переднее сидение в машине. Всю дорогу мы ехали молча,я уставилась в пол и совсем поникла.
-приехали,сейчас помогу вам выйти,сидите-говорил приятный мужчина.
Он подал мне руку и мы зашли в какое то кафе «Снежинка» Там было довольно опрятно,красивая и дорогая мебель,чистые полы.
-я Вадим кстати-представился он
-Т/и