-т/и-в ответ представилась я.
Мужчина посадил меня на скамейку напротив стола и принес мне макароны с чаем.
-ну рассказывай,т/и,ты какие судьбами на улице сидишь?
Я рассказала всю историю,на что Вадим мне посочувствовал.
-т/иш,я понимаю как это выглядит с моей стороны,но я тебя тут не оставлю,поедешь ко мне?
Я согласилась,другого выбора у меня не было.Вадим опять идеал мне свое пальто и нацепил шапку провожая в уже знакомую мне машину.
По пути домой мы разговорились,в конце концов Вадик признался мне что он группировщик,про своего брата я не стала рассказывать.У Кащея:
Всю дорогу обратно Кащей лишь злился,его даже не грызло чувство вины. «Вот дрянь мелкая» эти слова пронеслись в голове Никиты,на следующий день он уже знал что пустит всех что бы найти свою сестру,а щас новогодняя ночь.У т/и:
Этот Новый год был самым необычным,я провожу его не рядом с братом,а рядом с неизвестным мне парнем- Вадимом.
По приезду домой мы зашли в чистенькую квартирку,намного лучше чем у нас.
-Вадим,давай я хоть тебе помогу накрыть-сказала я
-было бы прекрасно,я не особо хорошо готовлю,сестра моя с друзьями отмечает.Я решила приготовить немного блюд селедку под шубой,оливье и пожарить курочку с картошкой.
-какой аромат!-нахваливал меня мужчина,на что я смущалась все больше и больше.Наконец приготовление закончилось, Вадим стал раскрывать стол а я ставить туда все блюда вместе с бутылочкой игристого. И вот 23:59 включаем обращение президента.
У Кащея:
По приходу домой,мужчина не нашел нечего лучше чем открыть бутылку коньяка.еще до полночи он выпивал уже которую бутылку,и в скором времени уснул.У т/и:
Мы же с Вадимом долго не стали засиживаться,чуть чуть выпили и поели салатиков.
-Вадим,а где я спать буду?-спросила я
-ну хочешь,со мной-усмехнулся мужчина
-да я не..
-не бойся,я на полу лягу-успокоил меня мужчина.
Я подошла поближе к нему что бы обнять в знак благодарности:
-спасибо тебе большое за крышу над головой.
Вадим легконько прикоснулся к моей спине и прижал к себе.
-не благодари,т/иш,все хорошо будет,не переживай только.Вот мы уже улеглись,но я вертелась всю ночь прокручивая обидные слова брата и вот я уже на грани того что бы заплакать и начинаю хлюпать носом
-т/иш,ты плачешь что ли?-говорил Вадим поворачиваясь ко мне
-да нет,нормально все-говорила я вытирая слезинки. Вадим не успокоился и приподнялся с пола усевшись на край дивана.
-т/ишечка,не плачь,ты в безопасности сейчас-сказал он поглаживая по голове,и тогда я не сдержалась и уже начала плакать,на что Вадим вытирал горькие слезы большими пальцами. После того как я уснула он отправился опять на пол,где сделал тоже самое.