С одной стороны подъехали универсамовские,там я четко увидела адидаса,марата и зиму.
С другой стороны подошел Вадим и сзади него плелись его друзья,по всей видимости они начали разговор,я не слышала почти ничего,просто видела. Мирно поговорить не вышло,и парни начали драться,желтому прилетело не мало,но больше всего был ранен Марат,ему порезали ухо,хоть мы были не так близко знакомы,но мне было его бесконечно жалко,как и остальных.
После такого «разговора» Вадим сел один в машину,цыган и колик пошли пешком до кафе,а мы поехали домой.
-вадюш..-сказала я как только он сел в машину,и легонько дотронулась до щеки,где потихоньку застывала кровь
-нормально все,поехали домой-сказал он медленно убирая мою руку. Всю дорогу мы ехали молча,я лодке слова не сказала. За окном становилось все темнее и темнее.У Кащея:
Новый год мужчина можно сказать не встретил,всю ночь провалялся пьяный в стельку. После всех разборокк нему постучались,это был адидас. В квартире была совсем не приятная атмосфера,будто опустошение.
-открывай Кащей,я по делу-продолжал стучать вова.
От этого стука проснулся Никита,подошел к двери и с полу закрытыми глазами пробубнил:
-чего тебе?
-по делу,говорю же,а т/и кстати где?
-точно! Т/и,гуляха мелкая.
Объясним всю ситуацию Кащей приказал приказал искать т/и везде где только можно.и после этого адидас рассказал все что произошло на разборках, и отправился
сообщить все остальным.У т/и:
После приезда домой,я бегом метнулась искать аптечку.
-Вадим,давай аптечку
-родная,не надо,правда все хорошо-сказал Вадим и приобнял меня двумя руками. Я опять взглянула на его раны которые по его мнению были совсем не значительными. Наши объятия прервал мой чих.
-будь здорова! Ты настыла где то что ли?-побеспокоился Вадик
-нет нет,хорошо все,давай спать уже?-улыбнулась я,Вадим поцеловал меня в макушку и отправился раскладывать диван и ставить на пол раскладушку.
-слушай,а может я на полу посплю-предложила я
-ни в коем случае,ты вот расчихалась
-Вадим,правда,все хорошо
-может и хорошо,но все равно спать ты будешь на диване-говорил он. Дальше я не стала сопротивляться,такая забота мне очень понравилась,первый раз я чувствовала что то кроме контроля своей маленькой семьи в виде брата. Вадим относился ко мне словно к какой то принцессе,утром приносил тапочки,ночью накрывал вторым одеялом,как бы не складывалось впечатление того что бы просто друзья,я начала чувствовать к нему огромную привязанность,за которым стояло нехватка мужского внимания. Блин,я же даже не поинтересовалась сколько ему лет,а вдруг уже больше 20? А может даже 30?