Пролог.

23 0 0
                                    

   Тэхён, сколько себя помнит, мечтал стать педиатром. Ему, как омеге, нравилось проводить время с детьми, и идея стать детским врачом теплилась у него внутри всю старшую школу. Только вот на медицинский он так и не поступил, провалив вступительные экзамены. А потом всё закрутилось, и вот он — преподаватель философии в университете Корё. Ким работает здесь уже третий год, студенты его любят, с коллегами он тоже нашёл общий язык, даже нашёл лучшего друга — преподавателя античной литературы. Практически со всеми он был в хороших отношениях — декан разве что считал омег слишком мягкотелыми для преподавания здесь. Относилось это не только к Тэхёну, но и к остальным омегам, коих здесь было по пальцам пересчитать. Не рисковал он выговаривать лишь его другу — Мин Юнги и сам кому хочешь палец откусить бы смог.

— Ю Сохён, если вам хочется поболтать, то выйдите из аудитории, — тянет Тэхён, глядя на притихшего мигом омегу. До конца пары оставалось каких-то несчастных десять минут, и он сам с удовольствием бы сбежал домой, только вот за такое по голове его точно не погладят.

      Сжалившись над нерадивыми студентами, Ким их всё же отпускает чуть раньше, а когда сам собирается уйти, забрав вещи со стола, прямо в дверном проёме его ловит декан, натянуто улыбаясь.

— Господин Ли, что-то хотели? — Тэхён останавливается, убирая прядь светлых волос за ухо. Не хотелось ему сейчас любезничать со стариканом, какие бы важные дела того сейчас сюда ни привели.

— Задержитесь на минутку, Тэхён-щи, — тот быстро перебирает какие-то бумажки у себя в папке, а потом суёт одну из них ему в руки, всё так же натянуто улыбаясь. Тэхён подавляет в себе желание поморщиться от этого. Сексист хренов.

      Ким опускает глаза в лист, читая первое слово на нём: досье. Удивлённо приподнимает бровь — неужели новый студент? Сейчас, в середине года?

— Надеюсь, вы покажете свой профессионализм. Чонгук учился по другой программе, и, если ему будет нужна помощь, я надеюсь на вас, — мужчина усмехается и уходит, оставляя недовольного Тэхёна одного в коридоре. Он снова опускает глаза в лист и надеется, что с Чон Чонгуком у него проблем не возникнет. Он выглядит типичным плохим парнем, но внешность обманчива, Ким по себе знает.

***

      Чонгук не любил хвастать чем-либо, хотя бы потому что и без этого у него всё было отлично: он не был обделён вниманием омег, отлично выглядел, неплохо умел обращаться со своими феромонами альфы и, главное, не был идиотом. Родители не обделяли его в детстве вниманием, хоть у отца и был крупный бизнес, а потому отношения с семьёй у него были вполне себе замечательные. Чон не был избалованным любимчиком, но подарки просил дорогие и практичные на значимые даты: на определение вторичного пола, когда ему подтвердили и без того очевидный результат — чистокровный альфа (клыки прорезались за месяц до), и на совершеннолетие.

Save My HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя