чего мы оба хотим.

20 0 0
                                    

У Тэхёна в этот день всё валится из рук. Он проспал будильник, понимая, что до выхода осталось лишь десять минут. Поэтому он успевает лишь немного причесаться и схватить кофе на дорогу, чтобы совсем плохо не выглядеть. В автобусе давка, и Тэхён на секунду думает, что с Чоном на машине ездить комфортнее, чем вот так по утрам.

      В универе уже полно студентов, и Чон среди них. У них дополнительная философия прямо посреди недели. И он уже за первой партой, как прилежный студент. Только вот несёт от него чужими сладкими духами. Тэхёну неприятно хотя бы из-за того, что Чон считает его таким легкомысленным и клинья подбивает, а сам с другими гуляет по ночам. Хотя и в верности он ему не клялся. Сам же и сказал, что отношения ему не нужны.

Ким вздыхает, глядя на гору проверочных. Придётся остаться после пар, да ещё и Чонгук придёт на консультацию. Ручка второй раз выпадает из рук, когда он думает об этом. Ловит на себе взгляд Чона и роняет третий. Тот странно на него смотрит, но ничего не говорит. Омега до конца пар чувствует себя неуклюжим и глупым — у него предметы из рук валятся, он путает слова и запинается о собственные ноги. Под конец дня уже совсем себя измотанным чувствует. Последняя группа сдаёт тесты, и Ким остаётся один в аудитории, грустно вздыхая от предстоящей работы.

      Чонгук до конца пар старается ни с кем не контактировать и после физкультуры очень удачно принимает душ. Запах становится куда чище, уже смешанный с запахом гранатового мыла, Чон довольно кивает своему отражению и прямо с влажными волосами тащится в аудиторию к Тэхёну. Киму явно нехорошо — альфа замечает ещё на первой паре, сейчас убеждается в этом окончательно.

— Профессор? — раздается голос над ухом, и Тэхён вздрагивает, резко поворачиваясь к Чонгуку. Тот улыбается, стоя рядом, а потом вопросительно приподнимает бровь. — Я вас напугал?

— Нет, нет, извини, я просто задумался. Ты можешь немного поразбирать тему сам? А я проверю минут через двадцать. Просто, сам понимаешь… — Ким указывает на стопку, а потом наблюдает, как Чон садится напротив. Тот склоняет голову в учебник, и омега вздыхает. Парень не глупый, разберётся. И сам утыкается в тесты.

      Его раздражает все еще легкий запах чужих духов от альфы — запах какой-то неприятный, Кима почти подташнивает от этого, хотя омега и видит, что тот был в душе. На то они и истинные, чтобы такое чувствовать. А может, предстоящая течка даёт о себе знать.

Save My HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя