×××
-да я не знаю, мы с ней не общаемся даже! Она живёт с моим отцом, а я просто как сожитель. Да и тем более, они только на выходных дома, это тут она почему то среди недели дома. С отцом поговорю в ближайшее время, пусть квартиру мне снимает значит – возмущалась я, пока мы с ваней шли со съёмок на базу. Прошли они хорошо, больше всего мне нравится очень душевная и добрая атмосфера между группой и актёрами. Это важно в момент съёмок.
-лекси, ну ты и отца пойми, впрочем, ваше дело. Но пожить ты можешь у меня, если конечно хочешь
-я то не против...Всю остальную дорогу мы прошли в тишине, она убивала меня, но как завязать диалог я и понятия не имею. Поэтому, пришлось смириться. С отцом поговорить я обязана, представляю это как должное, ведь такое отношение к себе терпеть я не собираюсь. Кстати, в этой черте мы с ваней очень похожи, вот только не знаю, хорошо или плохо это в отношениях.
Ещё, надо бы взяться за голову и заняться учебой. Я больше чем уверенна, что экзамены я сама не сдам, хотя до недавнего времени училась хорошо. Не сказать, что я переживаю о репутации отца на работе. Ведь в таком маленьком городе почти все друг друга знают, ну и какие у кого дети соответственно тоже. Если у кого дети с высшим образованием, а если их ещё и несколько, то такого человека будут уважать и равняться, как на родителей так и на ребёнка. Что не скажешь о тех, кто ничего не добился и оценки были среднестатистические. Тобишь, ударник или троечник.
Больше я переживаю о своём будущем, оно и вправду пугает меня. Эта неизвестность душит изнутри, так я ещё и привыкла продумывать все наперёд. Как действия, слова и поступки, так и как и кем буду работать, как вести себя при ссорах с мужем или детьми, и много других примеров, перечислять можно до бесконечности. А тут нет не единой известной мне вещи о будущем, да и мыслей что делать тоже. Скоро сдавать экзамены, меня дрочат что надо написать какие предметы сдаёшь, а я и понятия не имею. На отвали не напишешь, мало ли осознание придёт, но уже будет поздно. Увлечение для души скорее или писатель или художник, а вот по деньгам больше пойдёт...программист? Есть шансы на арт-дизайнера или, как моя мечта, актёра. С самого детства я думала на счёт актёрского, но думала что не осилю. Хотя по факту я уже снимаюсь, значит потенциал есть. Как выйду в школу, наконец напишу какие предметы сдавать. Рискну, последую за зовом сердца и исполню детскую мечту!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
валентинка | чёрная весна
FanfictionАлександра Самойлова влюблена в Ивана Кислова с 8 класса, но не может ему признаться и каждый год пишет валентинки на 14 февраля, но не отправляет. И только в 11 классе она осмелилась... !события в этой истории могут не совпадать с сериалом!