21. конец

162 11 6
                                    

-ты серьёзно? -ухмыляется тот и смотрит прямо в глаза, вернее, в душу, да так, что хочется вцепиться в шею и придушить всеми силами которые только есть- и давно ты приняла это решение, ещё и одна? Слушай, малыш, если ты думала что я буду бегать за тобой и умолять на коленях быть со мной до конца наших дней- ты ошиблась и ой как глубоко. Флаг в руки, милая, я и сам подумывал о таком, но думал пройдёт. Но ты, как настоящая героиня, взяла дело в свои руки, умничка!
-супер, значит мы оба будем счастливы. Пока, кури дальше, может сторчишься через годик.

Еле сдерживаю новые слезы, чтобы в последние минуты вместе показаться сильной и...грубой? Вздернув подбородок резко разворачиваюсь и ухожу, оставляя за собой только стук туфель. Наедине с собой, уже не боясь никого и ничего, даю волю эмоциям и начинаю рыдать навзрыв. Время позднее, народу мало, что мне очень по душе, никто даже моего лица не увидит в кромешной тьме. А уж что подумают- мне все равно. Моё сердце разбито на тысячу осколков, хоть и кажется, что я же сама решила это, почему так больно?..

Больно так сильно, что кажется не один нож в сердце так не ранит как эта боль. Сильная и колющая, разрывает на части каждый миллиметр. Очень хочется верить, что ему завтра будет также больно как и мне сейчас, я хочу чтобы он страдал! И чтобы страдание осталось на всю жизнь, длилось вечность, я страдала с ним - пусть теперь страдает он, но без меня.

Наполненная горем и отчаянием сажусь на скамейку и обсматриваю сумку, чтобы найти платок или салфетку и протереть глаза. Сквозь слезы в глазах и тусклый свет фонаря нахожу купюры, которые бросила перед выходом. Секунда и в голову ударяется мысль, которая по началу мне не понравилась, но после взвешивания всего "за и против" приняла решение. Быстро поднимаюсь, достаю купюры и бегу в магазин за алкоголем, каким - не важно. Кажется сейчас я и водку из горла пить буду, лишь бы забыться хоть на чуть чуть.

Забегаю в ближайшую "круглосутку" и двигаюсь к холодильнику с заветными бутылочками. Беру коньяк и банку пива, для разогрева. С горем пополам расщитываюсь, а следом бегу на какую нибудь площадку.

***

Уже как час я сижу на качеле и распиваю коньяк, горько, невкусно и обжигает горло, но какое то расслабление даёт очень эффективно. Алкоголиком, разумеется, становится в мои планы не входило, скорее я даже презираю себя сейчас, но другого выхода не нахожу. Разум затмевает, а глаза снова начинают слезиться от прокручивания всех недавних событий. Кто бы мог подумать, что совсем недавно мы сидели нашей компанией и все были счастливы, а теперь...

🎉 Вы закончили чтение валентинка | чёрная весна 🎉
валентинка | чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя