*****
Я уже битый час стою перед своей кроватью, смотря на чертовы два платья для сегодняшнего вечера, между которыми не могу выбрать. Хотя изначально их было 4, и то, что я дошла до финального выбора, уже о чем-то говорило. Минхо придет через полчаса, а у меня готов только макияж, который, к слову, получился слишком хорошо, и меня это радует.
Красное или черное. Почему я всё ещё думаю над этим? Выбор ведь очевиден.
Черное простое и красивое, сдержанное. А красное более сексуальное и открытое.Уже через минуту я смотрю на себя в зеркало.
Кроваво-алого оттенка платье идеально подходит моей фигуре и макияжу.
Любуясь собой, понимаю, что пора заканчивать сборы. Распускаю закрученные двумя часами ранее бигуди, и черные локоны рассыпаются на мои обнажённые плечи. Аккуратно прохожусь по ним закрепляющим лаком и снова кручусь у зеркала.Время на наручных часах с тоненьким серебряным ремешком показывает, что до приезда напарника у меня есть лишние 20 минут. Выключив в комнате свет, беру телефон и ярко-красную помаду, на случай, если слой, нанесенный около десяти минут назад, быстро сотрется.
Оставляю прихваченную помаду около сумки на тумбочке в гостиной и иду на кухню. Хочу допить свой кофе, сваренный ещё в самом начале приготовлений, про который я забыла.
Оперевшись поясницей о столешницу сзади, утыкаюсь в телефон, когда звонок в прихожей меня отвлекает.
Закатываю глаза и плетусь к двери, отставив чашку с холодным напитком.— Ты приехал на 15 минут раньше, — открыв, с порога недовольствую я и разворачиваюсь, возвращаясь на кухню.
Вместо ответа слышу лишь тихий смешок. Когда Минхо идёт за мной, чувствую, как его взгляд скользит по моей открытой спине.
— А потом ты говоришь забыть, что между что-то было? — он опирается об угол кухонного стола, скрестив руки на груди.
— Учитывая то, что кроме одной ночи у нас ничего и не было? Да, говорю, — спокойно жму плечами, вновь утыкаясь в экран телефона.
Ли хмыкает.
— Ты ведь знаешь, что я просто без ума об тебя, Дженнифер, — он склоняет голову набок, игриво улыбаясь. — И думаю, что тоже занимаю не последнее место в твоей жизни. Но ты постоянно ошиваешься рядом с Хваном и даже не даешь мне шанса. Чем он лучше?