******
3 года спустя— Пропуск?
— Серьезно? — я свожу брови. — Я прихожу сюда каждый день на протяжении пяти лет, какого черта ты все еще требуешь от меня пропуск?
— Приказ начальства, — парень жмет плечами. — Просто покажите пропуск, детектив Кан.
— Плевать я хотела на начальство, — «мило» улыбаюсь ему, быстро проскакивая мимо и показывая стаканчик с кофе в одной руке, и сумку в другой. — Руки заняты, извини.
— Дженнифер, мать вашу, сколько можно?! — возмущается он мне вслед, а я лишь тихо кривляю его, делая глоток успокаивающего кофе.
Идя по коридору и звонко цокая каблуками, улыбаюсь каждому проходящему, раздраженно сжав зубы.
— Здравствуйте, детектив Кан!
— Доброе утро, Дженни!
—Госпожа Кан, нужна ваша подпись!
— Дженнифер, не хотите сегодня поужинать вместе?
На все приходится отвечать либо заказной улыбкой, либо мягко отказывать, быстро подписывая какие-то бумажки, на содержание которых я даже не обращаю внимания.
Пробиваясь сквозь суетливую толпу новых практикантов, делаю глубокий вдох и выдох.— Боже, зачем столько студентов набирать-то? Они же еще дети! — рядом со мной появляется недовольный Джисон, с которым мы лишь обмениваемся усталыми взглядами.
Какая-то молодая девушка из этой компании внезапно спотыкается о собственную ногу, и Хану приходится в срочном порядке спасать её от падения, за что получает смущенное «спасибо».
— Если мне в подчинение снова дадут кого-то из новой партии этих мелких рабов, я просто повешусь, — устало вздыхаю я, когда он догоняет меня. — Джисон, давай свалим из этого чертового участка, а?
— Я бы с радостью, — парень усмехается, поправляя одежду. — Но, боюсь, Сынмин и Чанбин просто убьют нас за это.
Поджимаю губы, соглашаясь с очевидным.
— Был бы с нами Чан, я бы и не думала о подобном, — бормочу я, быстро здороваясь с вечно улыбающимися мне парнями-практикантами. — Если бы он остался, всё сейчас было бы совершенно по-другому.