Вечное зло (3) 🔥

13 0 0
                                    

Маркус был в шоке.. Он сказал что это всё очень плохо. Маркус- нам нужно вернуться в лабораторию.. "_ Эрика- Если что у меня в доме есть она, только меньше "_
Маркус- хорошо, подойдёт .
Они пошли в лабораторию Эрики, Маркус начал раздвигать бумаги и что-то печатал на компьютере. Он мне сказал подождать 3 минуты.
После истечения времени в дверь постучали . Это был король . Я его впустила и он попросил провести его к д. Маркусу. Я так и сделала, они начали обсуждать что это и из за чего, но я их прервала...
- Я думаю это случилось из за переизбытка энергии. И из за того что прототип был не исправен магия стала чёрной хотя должна была быть голубой.. Она скопилась на "небе" Из за того что там мало кислорода. Этому облаку он вредит .

Маркус-Думаю это давольно логично.. Мне нужно на улицу. *_
Эрика-Хорошо я буду следить за вами из окна, так как ваша душа... *_
Маркус- да-да, хорошо. *_
Маркус вышел из дома и стал разглядывать "небо". Всё было нармальноно вдруг он упал. Эрика выбежала за ним. У него потухли зрачки, Эрика проверила его душу он на треснула ещё больше. С каждой секундой она рассыпалась и трескалась ещё больше . Эрика(мысли) -Вот черт!.. Бл@ть!! ... Ладно сделаю это.. *_
На улицу выбежал король, он был шокирован. Эрика сидела на коленях над Маркусом вокруг них начал рости огромный сгусток зелёной магии (поглощение души) .. магия рассеялась наземое сидела Эрика над кучей праха.. Эрика была морально подавлена .. но все равно , у нее осталась надежда .  Она встала с колен и побежала к лаборатории , она начала пробираться сквось обломки к кабинету Д.Маркуса. Она забежала к нему в кабинет и начала лазать по шкафам . Она нашла там человеческие души : решимость , терпение , храбрость ...
Снова образовался зелёная сфера магии , но гораздо больше...
Король наблюдая за всем этим стоял и не понимал , что Эрика собирается делать . Сфера пропала , на полу сидела Эрика , и вдруг.. громкий и долгий треск рёбер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Вечное зло "Место, где живут истории. Откройте их для себя