(Короче это моё первое произведение где будит кхм кхм)) Не судите )
Лео проснулся и пашол на кухню там была записка от родителей -"МЫ уехали на недель деньги в шкафу"-Ура -крикнул юный фараон.
Он зделал завтрак и пашол гулять с са своими друзьями ...
*Через 3 часа*
Прийдя домой он решил заняться в магаз купить чипся и колу для фильма когда он зашёл в магазин он увидел Колина с со своими дружками лео прошёл мимо их но они его заметили но зделали вид что его не заметили когда юный фараон купил всё то пошол дождь и он решил пойти домой коротким путём он не заметил что в зале его есть человек когда лео был рядом возле дома то кто-то взял его за руку и закрыл рот потянув его за угол –ну что малыш соскучился по нам–сказал Колин с злобной улыбкой–а я уже подумал что вы удрали(шёпотом)– сказал лео–ого у кого-то галасок прорезался–сказал Колин с битай в руках и дол лео по животу и тот упал от боли его стали бить и когда Колин дал юному фараон по голове то с его головы стала стирать сильно кровь в тот момент был сильный дождь.
Когда всё закончилась то они ушли оставив лео в током положении лео встал и пошёл домой зайдя он пашол на второй этаж и зайдя в комнату он упал на кровать и потерял сознание.
Простите за маленькую главу мне была лень,и простите за ошибки.