Вижу выросла уже?

157 1 1
                                    

Ну и что ты хочешь услышать?мы с тобой не пара,сегодня ты завтра дурная девушка.Мне не нужны отношения понимаешь? Та еще ты маленькая для меня. Подрастешь хотя бы до 16,тогда может быть что-то выйдет. А так до свидание.
Девушка все слушала с каждым разом слова парня были в тумане,и тут Анна падает в обморок. Валера схватит девушку,что же я наделал подумал Валера но взяв на руки понес . В мыслях Валеры,зачем я это сказал,она же мне нравится,и куда ее нести я же не знаю где она даже живет..
ладно,домой к себе, а там разберусь.
Турбо донес девчонку и положил на кровать, и произнес.
Бля какой же я еблан.
Тут и не поспоришь. Ответила слабым голосом девушка
Ты че притворилась? Злобно ответил турбо.
Нет,я очнулась когда ты донес меня до квартиры.
Ну так че не сказала? Я тут переживаю. Кто-нибудь тебе ждет дома?
Ко... как вдруг девушка вспомнила кто ее брат и не стала говорить. Никто,твердо и уверено ответила девушка
Ты сама живешь?
Нет,ну как бы с братом ему все равно. (Ага все равно,если узнает то мне капец,ну навеоле не мне а турбо задумалась девушка)
Че задумалась,че делать будем?
Что делать будет? Повторила слова турбо девушка,домой вели меня придурок. Затянул меня в какое-то квартиру,хрен знает что ты тут бы со мной сделал.
Турбо лишь посмотрел злобно на девушку, и схватил руку и потащил ее на улицу
Отпусти мне больше отпусти пожалуйста!
Тут концерт устроила,еще и спрашивает.
Где ты живешь говори!
Та тут недалеко,девушка догадывалась что он может знать кто такой Кощей и где
Он живет по этому решила что укажет на другой подъезд
Турбо довел ее до подъезда и сказал,завтра поговорим. Пока
Пока Валер..
Девушка по тихому зашла,но брат как на зло не спал и услышал.
Кощей лишь крикнул с кухни кто там не зная что там сестра и вышел в коридор. Увидел там Аню он удивился и разозлился одновременно.
А что тут у нас тут? Ты где была? Господи. Я ж сказал дома посиди. Дура чтоли?
Прости пожалуйста.
Вижу выросла уже ,какое прости? Завтра идешь со мной в кое какое место. Целый день будешь со мной.
А школа?
Ничего не случиться,все уйди с моих глаз.

Твоя младшая сестренка такая сукаWhere stories live. Discover now