Роулмайл - подземный город на Секезде

24 5 8
                                    


Секезда третья планета от Айлис, вращается только в одну сторону и медленнее, чем Земля, а по орбите идет быстрее. На планете два больших материка, а между ними жидкая масса, которую не перейти и не переплыть. Лишь один из материков заселен разумными существами, он растянулся на оба полушария по обе стороны экватора. Материк имеет один большой город под названием Марлат и множество мелких поселений, заселенных в основном сомнами и людьми. Растительности на материке мало, в основном песок и камни из-за постоянной жары и редких осадков. По всему материку возвышаются одинокие высокие скалы и только на южном мысе хребет из невысоких гор. Между ними, на огромном плато, построен один из космопортов, предназначенный для перелетов по айлисовой системе.

Группа женщин из людей и сомнов вместе с тремя детьми и пожилой парой из человеческого рода двигались в сторону горного хребта. Впереди шла высокая и мощная женщина, неся в двух руках по мечу, а в двух других держала по пистолету. В этой группе, завернутых в накидках и в платках, закрывающих лица, шли рядом Игрэос, Анна и Вероника, из разных рас, но объединенные одной целью – скрыться от воинов волшебницы, чтобы не попасть в плен или быть убитыми.

Сначала они проехали на аэромобилях километров семьдесят пять не меньше, но заряд в них закончился, пришлось идти пешком. Дорога петляла, ветер поднимал песок, засыпая глаза, Айлис нещадно палило. Идти было тяжело, дети поначалу плакали, потом тихонько хныкали, а под конец замолчали и еле передвигали ногами. Они буквально валились с ног и только спрашивали: «Скоро придем?» Смотреть на них было больно, но никто не мог им помочь. Вода почти закончилась и ее экономили, на отдых не останавливались из-за боязни, что их нагонят. Пройдя так часа три, вдали наконец показались горы, конечная остановка их пути. Наргенда остановилась и сказала: «Привал».

Все повалились на песок, спрятавшись в тени скал. Детей покормили припасами из сумок, прихваченных с собой, Вероникина так и осталась висеть на стуле в поселении, впопыхах забыла о ней. Игрэос, сидевшая рядом, любезно поделилась своей едой.

- Как там наши? – задумчиво спросила Вероника, немного подкрепившись. – Что с ними сделают, когда найдут?

- Не думай об этом, - сказала Игрэос.

- Как не думать? – взорвалась Вероника. – Все время об этом думаю. Они ранены и беспомощны. Их легко захватить...

Запертые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя