Ниндзя приближались к месту, где бушевала буря. Стало слышно раскаты грома.
Деревья не позволяли разглядеть, что происходит впереди. Но чем ближе команда была к месту назначения, тем меньше замечала в лесу живность. Ни щебета птиц, ни шорохов в кустах. Звери боятся этого места.
Скоро лес расступился, позволив ниндзя увидеть большую поляну. В нос бил тяжёлый металлический запах озона. Вся территория этого места была отмечена неровным кругом выжженной травы. Немногочисленные деревья здесь были расколоты и обуглены. В центре поляны стояла постройка, напоминающая то ли башню, то ли древний храм... Но выделялась она не своей чудаковатой архитектурой, а длинным металлическим шпилём на крыше. На вершине что-то сияло золотом в проблесках света. Именно туда больше всего била молния.
- Нас не шибанёт? - С сомнением уточнил Коул.
Кай нервно усмехнулся:
- Судя по деревьям - шибанёт.
Зейн поднял с земли камень и метнул его в круг. Тут же одна из молний резко сменила направления, полетев не к шпилю, а к "нарушителю". Секунда, громкий хлопок, и вот уже осколки камня падают на землю.
- Нихера... - Протянул Кай, отшатнувшись от опасной зоны. Настроение шутить как-то сразу пропало.
- Ну должен же быть способ туда пройти! - Ллойд несколько секунд думал, а после обернулся к синему ниндзя. - Джей, слушай, а ты..?
Гармадон даже заканчивать не стал. Джей стоял, широко распахнув глаза от ужаса. Джею казалось, что у него сейчас подломятся ноги, тело била дрожь.
- Хей, Джей! - Ллойд тут же подошёл к другу и положил руки ему на плечи. - Всё в порядке, мы справимся, да?
Уолкер несмело кивнул.
- А что будет с Джеем, если его ударит? - Спросила Ния.
После этих слов мастер молнии побледнел ещё сильнее. Кажется, он был готов упасть в обморок.
- Вообще-то, - протянул Морро, - вряд ли что-то прям очень плохое. Некоторые мастера устойчивы к своим стихиям. Например, мастер огня может находиться какое-то время в огне, не получая ожогов. С молнией тот же прикол. Так Ву говорил.
- А вдруг я не могу?! - Нервно вскрикнул Джей. - А вдруг меня просто убьёт?! Я...
- Тихо, я не прошу тебя бросаться туда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастера Кружитцу. Путь тьмы. Книга 1
ФанфикВ Ниндзяго с самого его создания всё шло не по плану. А теперь, когда тьма собралась нанести свой самый мощный удар, сопротивляться ей стали... подростки? Но не это важно, важно то, что каждому из них придётся чем-то пожертвовать, стать взрослее, оп...