Хорошо, что он наш лидер)

11 2 0
                                    

На крышу зашел парень. Он немного покашлял, и парни быстро отстранились друг от друга. Ребята с неким испугом посмотрели на того человека. Это оказался Бан Чан


Б - ээ.. Парни..


Ф - Бан чан, слушай, я все.. - уже начал оправдываться Феликс, но Хёнджин его перебил.


Х - это я виноват. - сухо сказал парень


Ф- что? Вовсе нет, я виноват

Ёнбок и Хван начали оправдываться, но Чан их перебил.


Б - слушайте, ребята, я вас не обижаю, даже понимаю, но про это потом. Вы почему раньше не сказали? Мы бы вас не осудили. Ну я точно нет.


Х - раньше нечего было говорить, да и сейчас нечего. просто поцеловались, вот и все - спокойно и без эмоций сказала Джинни


Ф -*для него это мелочь?! Круто.* - пронеслось у парня в голову и скрестил руки на груди. При этом он моментально стал серьёзным.

Б - так, я не запрещаю вам встречаться, вы читаете моих детей) А нет, не читайте, это уже какой-то инцест.. Кхм, мы отвлеклись.. Только давайте не попадайтесь на публикации, вас и так слишком много шипперят и ваших отношения будут использоваться против вас, ясно?


Ф - ага. - Ликс был серьезен, он видимо не так понял слова Хэна, ну он на это надеялся, но все равно не приятно.


Потом они уже стояли и просто разговаривали. Феликс стоял в легкой рубашке и джинсах, а вот Хен был одет теплее. Подул ледяной ветер и Энбок начал замерзать. Мурашки шли по всему телу, и парень невольно начал согревать руки. Хван то конечно же заметил и снял с себя кофту, а затем надел на парня.


Ф - мне не холодно, оставь себе, заболеешь


Х - я очень редко болею и ты это знаешь


Ф - но болеешьБан Чан наблюдал за этим и чуть ли не смеялся


Б - успокойтесь уже, как супруги, честное слово)


Ф - я просто за этого дурака переживаю


Х-а с чего это я дурак? Сам не лучше


Ф - ой ой ой, вся группа знает, что это мое любимое место и кто угодно может сюда прийти, так что целовать меня здесь - глупая идея


Х - а надо было дать тебе уйти?


Ф - мог просто остановиться

Б - парни, успокойтесь

Бан Чан их угомонил, они еще поговорили, и Чан ушел. Пара осталась на крыше. Они сели рядом. Хёнджин обнял Ликсу за Талию и прижал к себе, а тот в свою очередь поднес и положил свою голову на плечо Хвана.

Х - хорошо, что он наш лидер, кто бы что не говорил)

Ф - полностью с тобой согласен)

Парни еще немного посидели на (теперь уже их) месте, а затем вернулись в квартиру Хёнджина. Ребята заказали доставку новой и поели. а потом сели за просмотр фильма.

*Спустя неделя*

У группы был еще один концерт (да все неприятности происходили именно там). Члены спокойно разговаривают. Тут к Феликсу (к кому же еще) подходит человек и говорит, что его бабушки не стало. Феликс был потерян, он сел на корточки, закрыл лицо карточкой и заплакал. Хён моментально подбежал к парню и потрепал его, Хван старался поддержать Феликса, но так просто это не пройдет, так что Ёнбоку было сложно успокоиться. Ему было слишком больно. Бабушка - очень близкий человек для Ликса, с ней столько воспоминаний, а сейчас этого человека нет. И не будет. Никогда...

Если бы не тот камень..Место, где живут истории. Откройте их для себя