Случай на концерте

22 2 0
                                    

От лица: Феликс (Ёнбок)

------------------------

Проснулся он неожиданно рано. Обычно парень любил спать подольше. И вот он вышел на кухню и пошел в душ. Беловолосый снял одежду и встал под горячую струю воды, спустя минут 15 он вышел из ванны и начал готовить завтрак. Ёнбока выгнали из его дома, а его лучший друг Хёнджин помог другу и приютил его. Воспоминания о Хённи (так его часто называли другие) вызвали теплую улыбку, и на душе стало тепло. Он давно понял, что любит Хвана больше, чем друга. Феликс все время во время съемок какого-нибудь шоу с таким видом смотрел на него. На такого прекрасного, идеального парня. Ему всегда нравится, как Хван его Ёнликс или просто Ликс. Другие мемберы тоже его так называли, но это были просто другие формы его имени. Но именно из уст Хёнджина это звучало так по-родному.

От лица  : Хёнджина

-----------------

Спал парень, как обычно, долго и проснулся от запаха, который был по всей квартире. Хван встал, даже не натянул джинсы с футболкой и вышел на кухню.

 Х-доброе утро, Ликс) -- Сонно проговорил Хёнджин

Ф-доброе, сегодня ты проснулся раньше, чем я думал. Завтра скоро будет готов) Сказал Феликс с улыбкой на лице. 5 минут все готово было. Во время того, как Ликс готовил, Хван все время смотрел за парнем, за каждым его обращением.

Х-*какой он красивый* -  пронеслось в голове Хёнджина, но тот сразу отогнал эти мысли. Он никогда не думал о Феликсе больше, чем о друге. Да, проскакивали пару мыслей о нем, но эти мысли сразу ушли на другой план.

Ф-приятного аппетита) - проговорил Ликс и поставил тарелку перед Хённи

Х-спасибо, Ёнликс) - сказал тот с улыбкой и начал прием еды. Они поели и стали собирать съёмки. 

От лица: Автор

-------------

Парни приехали на съёмки с другими мемберами. Они решили пойти поесть в кафе. Бан Чан, Чан Бин и Джисон стояли втроем. Рядышком стояли Айен, Ли Ноу, Сынмин и Хённи. Феликс пытался что-то рассказать, но его перебивали и не дали договорить. Потом он просто замолчал и начал слушатб парней. Ему стало обидно, но Ли привык к этому. Хван заметил это и потрепал друга по голове, этим действием он поднял настроение Ёнбоку и тот заулыбался. Хёнджин тоже улыбнулся.

Если бы не тот камень..Место, где живут истории. Откройте их для себя