10

1.1K 47 4
                                    

дойдя до дома хлопнув дверью я скатилась вниз по ней,держась за голову
навязчивые мысли о прошлом не давали покоя,найдя в себе сил я встала и пошла на кухню чтобы найти успокоительное,достав аптечку которой я давно не пользовалась я начала рыться,но нашла там совсем не то что искала..
старая фотка с Русланом,тёплые воспоминания лишь делали хуже,найдя таблетки я выпила их а после упав на кровать пыталась заснуть,что у меня получилось достаточно быстро.

через несколько часов меня разбудил звонок в дверь
потерев глаза я пыталась нащупать телефон,найдя его я поняла что он был выключен
-ой бля..
встав с кровати я побежала к двери,открыв ее я увидела взволнованного Даню.

д-фух,блять, т/и..

он обнял меня поцеловал в макушку,немного потерев волосы кулаком

-ты чего?
д-просто ты не отвечала на звонки и сообщения,я волновался, с тобой все нормально? почему игнорила?
-ой..прости я гуляла и очень устала,как пришла домой сразу вырубилась,а телефон сел походу..
д-не пугай меня больше так

даня зарылся головой в мои волосы,проводя руками по спине,он передвинул голову чуть ниже,и от его тёплого дыхания возле шеи у меня пошли мурашки,знает слабые места..ноги стали ватными и я буквально держалась на плечах Дани,которые я охватила руками.
кинув смешок,Кашин медленно отстранился.
поцеловав меня в щеку он потянулся к ручке двери,а после покинул квартиру,я лишь молча проводила его часто моргающими глазами от недопонимая« что это было?»..

зарядив телефон я увидела сообщения от Стинта

_______________Стинт_______________

-привет,не хочешь втроём постримить? ты я и вова)

ну,я бы не отказалась-

-тогда ждём тебя у вовы)
____________________________________

немного поправив волосы и макияж,я вызвала такси и через пол часа уже была у вовы.

«конец 10 главы»

подпишитесь на тгк
мама завертина 🎀

всех обняла
#люблюЧурку
#люблюМужаКашу
#люблюЛилю
#лилкаКанон
#ТвичМоментЛав

новое начало.|cmhМесто, где живут истории. Откройте их для себя