☆реакция на друзей☆

114 4 0
                                    

Без Безликих

история : Лола и и/п шли по улицам города, Лола хотела сходить на могилу матери так как та ей недавно приснилась( у меня мама всегда так делает когда ей дедушка сниться). Но тут сзади..

Тут разные истории и разные друзья, но лучший друг неизменный. Джим, 16 лет (напоминаю Лоле 19), высокий и веселый парень.

Джефф убийца.

Он пошел за компанию, ибо все криппи были заняты и альтернатива прогулятьс по кладбищу его привлекала. Они шли по городу, и тут сзади раздаеться крик.

- Лола!! 

Оба обернулись, но тут на Лолу налетает парень, он подхватывает ее на руки и кружит. Потом подбегают еще две девушки и один парень.

- Лола, мы так скучали? куда ты пропала? - говорила девушка обнимая подругу.

Еще была куча вопросов на подобии "ты где была". Джефф просто стоял и ждал Лолу, которая пыталась выбраться. Честно, он никак не отреагировал, он просто был раздражен что у него забрали время.

Бен Утопленик.

Даже по супер-фанону он не пойдет, максимум через телефон будет иногда смотреть где она.

Безглазый Джек.

( история та же что и с Джеффом)

Друзья не давали ей слова сказать тиская ее и обнимая на радостях, ибо думали что та также умерла как и родители.

Он был пиздец не доволен что у него забирают время, и кинув злой взгляд на девушку, давая ей знать что щас он превратит ее друзей и свой ужин, ушел взяв ее за руку.

- я напишу вам потом! - крикнула девушка напоследок идя за Джеком.

Потом она еще хотела устроить ему тиранию о том что он офигел, но передумала, все же внутренние органы ей дороже чем поебать мозги Джеку.

Прокси:

Тим Маски.

Его отравили проследить за Лолой чтоб та не сбежала нафиг, поетому идя по улицам города они шли на местное кладбище. Иногда что то говорили просто потому что тишина давила. И тут раздаеться крик девушки и она взлетает в воздух, а затем смех ее и мужской.

- Лолааа! - кричит парень кружа вокруг себя девушку которая теперь обнимает его.

- Джимм! - кричит та.

Они явно были ради увидеть друг друга. Потом подходить еще один парень и Лола обнимает и его.

- боже, куда ты пропала? - говорит Джим. - мы думали что ты также.. как и родители..

Улыбка спала с лица всех 3-их.

- а, я к брату переехала. - она подошла к Тиму(если чо он был без маски чтоб не выделяться), который стоял с хмурым лицом. 

- ты не рассказывала что у тебя есть брат. - наигранно грусно сказал парень и протянул руку. - я Джим.

- Джек. - ответил Маски и пожал руку. 

Второй парень сделал также как и Джим.

- а на звонки почему не отвечала? - вновь спросил парень.

- я телефон разьебала где то. - на ходу придумала девушка. - дай мне свой номер, я ненадолго приехала, то погуляем с вами.

Сделав все нужное они попрощались и продолжили свой путь.

- серьезно? Брат? - спросил Тим.

- ну а что я должна была ответить? тем более я на ходу придумывала.

- ладно, проехали. - сказал тот. - кстате, сколько ему лет вообще? мелкий такой.

Девушка посмеялась. - 15 ахах, хочешь узнать как мы познакомились? 

Парень закатил глаза.

-(боже, зачем я это спросил)

- валяй. 

(если кому то интерестно хули он сказал Джек, то это просто что не называться свое настоящее имя)

Худи(Браин)

История аналогична Тиму, только как только девушку подняли в воздух он уже хотел было пистолет достать, но вовремя остановился.

- не нравиться он мне. - сказал Худи отдаляясь от них.

- не ревнуй, Брайан. - сказала девука идя рядом.

Парень на секунду остановился и немного покрылся румянцем.

- дура. - сказал он идя за ней.

Тики-Тоби.

никак не отреагировал, лишь сказал чтоб когда она пойдет с ними гулять - предупредила Слендера или кого то из прокси.

Джейн Убийца.

0 реакции, ей кстати сказали чтоб она тоже присоединялась к прогулке и так сказала что подумает, все же, не думает что Слендер отпустит ее одну.

Салли.

Она вряд ли выйдет из особняка в город, да и если это случиться и все просто обосруться с ее вида и скажут что надо в больницу, поетому она не выходит.

__________________________

в след. главе добавлю Джейсона и Кенди, просто я хз что про них тут можно написать. Я щас застрелюсь, подкиньте идей пжшка.

660 слов блять.

реакция крипипаста на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя