☆она стала прокси☆

109 5 0
                                    

Сначала идет реакция, а потом маленькая история по ней(помимо 3 первых)

 Слендермен.

Дед был рад, ибо мало того что она его не подводила, так еще и заслужила доверие очень быстро. Она часто помогала прокси с документами и он знал об этом. 

- если она и так выполняет обязаности прокси, так почему бы ей не стать ею? 

С тех пор она служит у Блендера прокси.

Офф.

Ну эта гнида теперь почти не доебываеться до нее, ибо боиться получить пулю в лоб.

Джефф Убийца.

Она его стала больше бесить, ибо он считает что она ни на что не способна и Швабра взял ее только потому что она помогает другим, но ведь это не причина давать ей более высокую должность.

- щас еще ходить хвастаться будет.

А еще он разочарован, так как больше не может над ней прикалываться, ибо отхватит пулю.

Бен Утопленик.

Он разочаровал, ибо девушка стала проводить с ним меньше времени, но это не отразилось на ихней дружбе. Да, Лола его пилит (зис ис.. хепи хаус.. оуоу) так как он слишком часто сидит в комнате и пинает хуи, но его это не волнует. 

- Лола, пошли ко мне на приставке поиграем, - спасил тот заходя в комнату девушки.

Уже сидя на полу в покаях Бена, они рубились в приставку, Лола проиграла раунд и попросила парня принести ей воду.

Прийдя в комнату он обнаружит ее спящей на кровати.

- офигевшая, - тихо скажет парень наклоняясь чтоб убрать прядь волос с лица. - тебя опять Тим со своими бумажками замучал.

Безглазый Джек. 

 Ему неимоверно похуй, они все равно редко пересекаються, разве что на заданиях, так что проблем или наоборот радости это Джеку не доставило.

- Джек! - сказала девушка заходя в его комнату, - почему кровь на кухне? Ты опять жертву в дом притащил?

- не надоедай, женщина, я потом уберу. - ответил тот развалившись на кровати.

- ты щас получишь за "женщину". Еще раз такое повториться - будешь драять всю хату, усек?

- ага, а теперь иди от сюда.

(я тебе щас ебальник сломаю)- думала Лола закрывая дверь.

реакция крипипаста на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя