Ты шутишь над моими
чувствами!Арсений хороший муж. Два года назад он женился на прекрасной девушке, ставшая его женой. Пара давно хотела завести детей. Но думали, что надо для начала подготовиться к этому ответственному шагу.
Арсений был в не лучшем настроении, проходит мимо торговоготоргового центра. Сразу поднялось настроение, ведь дома его ждёт жена. Он направился в сторону торгового центра.
В звонок позвонили, Луиза подошла к двери и посмотрела в глазок. Улыбка на тянулась до ушей. Открывается дверь и в квартиру заходит довольный Арсений с букетом цветов. Девушка радостно его обнимает.
Луиза:
—Я тебя так люблю! Ты такой романтик!Арсений:
—Я тебя тоже люблю, зай!Луиза:
—К нам скоро приедет мой братик, ты же не будешь против?Арсений:
—Конечно нет!Луиза:
—Обожаю тебя! Я пойду тогда приготовлю всё!Арсений:
—Хорошо, дорогая!Жена пошла на кухню, муж поставил цветы в вашу и зашёл в комнату. Переоделся в домашнюю одежду. Наконец-то тело задумали свободой от этого костюма, который давит буквально везде. На кухне слышен шум кастрюль и сковородок.
Луиза:
—Дорогой! Приберись пожалуйста в зале!Арсений:
—Хорошо, любимая!Арсений вышел с комнаты и понял, что уборка займёт не так уж и много времени. Примерно минут двадцать. Попов убрал бельё, поправил диван, убрал на полках и даже протер их. Достал пылесос и засосал всю пыль.
(Бляяя... Мне смешно от засосал:))Арсений наслышан о брате своей жены. Много было рассказов. Луиза не говорила имени, а только твердила, что по знакомитесь и всё узнаешь! Попову нетерпелось пожать руку родного по крови человека своей любимой жены.
Спустя час, стол уже был накрыт на четверых человек. С братом придет его лучший друг.
(Не знаю, возможно вы догадались)И вот заветный звонок в дверь. Луиза пошла открывать, а Арсений немного задержался.
Луиза:
—Привет! Я так давно тебя не видела!??? :
—Привет, сестрëнка! Как же я давно хотел встретиться! Люблю тебя!Арсений застыл на месте. До жути знакомый голос. Этот акцент скребет душу. Нет. Это не может быть он.
Луиза:
—Арсюша! Ну ты чего там застрял?)Они заходят в зал и этот рост, эти волосы, это до жути неприятное лицо.
Дима:
—Арсений? Как повезло, мы с ним познакомилмсь сегодня на встрече. Работаем вместе!Луиза:
—Замечательно! Антоша, правда здорово?Антон:
—Да.. Согласен)__________
Маленькую идею взяла у @twwuwvwf
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты шутишь над моими чувствами!
أدب الهواةЗдравствуй дорогой читатель! Спасибо что зашёл на мою историю! Я давно хотел посмотреть на то как могу писать. Многие считают что ЛГБТ нам дали Америка. Но мне всё равно. Я люблю ЛГБТ. Манхвы, фанфики, реальная жизнь. Всё для меня и других! Что же...