После встречи с Даби, Ястреб ушёл в UA, чтоб сообщить, что план вошёл в действие. Всех это новость радовала, но большинство учителей переживали за Ястреба, так как Лига злодеев может узнать их план или разоблачить их "нового товарища".
Ястреб уверял, что всё пройдёт гладко и говорил свою стратегию.
*****
На улице вечер. Дождь лил, как из ведра. Ястреб, чтоб не сильно намочить крылья, шёл под зонтом и, смотря на мокрый асфальт, об который ударялись капли тёплого дождя, погрузился в свои мысли, что не заметил перед собой препятствие, в виде своего нового товарища.- Нам надо поговорить, - кратко и хладнокровно сказал Даби
- Хорошо
- Иди за мнойЯстреб шёл медленно, но уверенно, по-прежнему, смотря на асфальт, который смешился на траву. В этот момент Кейго почувствовал тревогу в области груди и поднял глаза на шедшего перед ним временного союзника. Тот остановился и будто желая что-то спросить повернул голову, но посмотрев в глаза, улыбнулся, поворачивая голову на дорогу, и пошёл дальше.
Ястреб стоял на месте, чувствуя нарастающую с каждым вдохом тревогу.
- Куда мы идём?
Сказал Ястреб, понимая, что ответа может не последовать, но ошибся.
- Узнаешь
Крикнул Тойя.
- Я никуда не пойду!
После крикнутых слов, Даби остановился, понимая, что либо ему придётся отключить собеседника, либо попросить Курогири переместить их, но так как тот занят с Томурой, придётся прибегнуть первый вариант.
Ястреб внимательно смотрел на Тойу, так как от него можно ожидать, что угодно и в любой момент. Он самый непредсказуемый из Лиги.
Тойя заметил слежки и решил, что будет делать осторожные шаги в сторону собеседника. Тот же в свою очередь начал делать нерешительные шаги назад, но по сравнению с первым, его шаги были короче и неувереннее из-за этого их расстояние уменьшалось.
И вот расстояние между ними осталось примерно в два шага, если не меньше. Они смотрели друг другу в глаза, но вдруг у одного в глазах начало мутнеть и он потерял равновесие, приземляясь на другого.
Даби отключил его, ударив в сонную артерию, но ему пришлось не сладко, так как на него начало падать бессознательное тело, которое сравняло их с землёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай свобода
Historia CortaФф сделала по просьбе читателя(-ьницы). Действия происходят после того, как Ястреб принёс Даби тело Топ Джинса.