Утро
Турбо: Ой, сори😅
Я: Да ладно, спать на тебе удобно)
Турбо: *застенчиво улыбнулся*
Ладно, я наверное пойду.
Я: Куда, эу, позавтракай сначала, я тебя голодного не пущу.
Турбо: Ладно, спасибо) Ты очень заботливая.
Я: *застенчиво улыбнулась*
Чем будешь заниматься сегодня?
Турбо: Весь день занят, сегодня сборы, потом еще кое какие дела есть . Вечером обязательно с Мирой зайдем за тобой и Лакки)
Я: Супер, буду ждать.
Турбо: А ты чем займешься?
Я: Завтра в школу, первый день, нужно подготовиться сегодня.
Турбо: Хорошо, спасибо за завтрак, до вечера)
Я: До вечера)
— Валера ушел, а пошла заниматься домашними делами и готовиться к школе.
*звонок в дверь*
Я: Валер, забыл что-то?
Турбо: Ключи от дома, вынесешь?
*я ушла за ключами*
Я: Держи)
Турбо: Спасибо)
*поцеловал в щеку*
— Честно говоря, меня слегка ошарашил этот жест. Так стоп, может я реально ему нравлюсь? Но я так хочу дружить с ним, как-то я и не думала о нем как о парне. Ладно, может он просто общается в таком стиле.
— Домой вернулись блудные братья и мы сидели в гостиной общались.
Вова: Милан, пойдем на балкон, разговор есть.
Я: Что случилось?
Вова: Куришь?
Я: Нет..
Вова: Знаю, что куришь и Валера тебе сигареты дает, сейчас получишь ты, а вечером получит он.
Я: Не надо, Вов, он не хотел давать мне сигареты, я упросила его.
Вова: Защищаешь, влюбилась чтоли?
Я: Да нет, просто он как друг безумно хороший и заботиться обо мне. Не ругай его, готова принять весь удар на себя.
Вова: Ладно, я вообще-то пошутил, я не в праве запрещать тебе, ты уже взрослая. Покормишь нас? Мы через час уходим.
Я: Конечно, 10 минут и садимся за стол)
— Я накрыла на стол, братья покушали и ушли на сборы, а я пошла готовиться к школе.
События переносятся в качалку.
Вова: Сборы окончены на сегодня.
— Вова, Марат, Зима, Пальто и Турбо сели в подсобке покурить.
Турбо: Пацаны, в общем дело такое.. Даже не знаю как сказать.
Вова: Выкладывай как есть.
Марат: *шепотом на ухо Зиме*
Я даже знаю, что он хочет сказать)
Зима: Что?
Марат: Ну слушай.
Турбо: Кароче, я влюбился, че делать?
Зима: В кого?
Марат: А я говорил))
Андрей: Та всем же и так понятно в кого)
Турбо: *смущенно*
Ну, в Милану, а у меня еще кто-то есть?
Вова: Ну и? В чем проблема?
Турбо: Она хочет быть друзьями, в этом и проблема.
Марат: Она хочет быть друзьями, потому что не знает о твоих чувствах, придурок.
Турбо: Сам придурок, я не знаю, как сказать ей об этом. Вдруг оттолкнет, тогда и дружить не будем.
Вова: Значит не говори пока и мы не скажем. Пусть время пройдет и тогда будет понятно, чего она хочет.
Андрей и Марат: А мы говорили!!
Турбо: Да заткнитесь уже.
Вова: Валер, ты мальчик большой уже, 23 года как никак, она совершеннолетняя и не глупая девушка. Разберетесь.
Турбо: Ладно, пока не буду признаваться, пока будем дружить просто.
— Парни разошлись, мне позвонил Турбо, попросил выйти с Лакки.
Я: Приветик, что на сборах было?
Турбо: Да так, важные новости и темы. Ничего особенного)
Я: Ладно, а я в школу собралась. Очень страшно, новое место, новые люди.
Турбо: Не переживай, ты справишься завтра. Ты прекрасный человек и понравишься любому.
Я: Спасибо, Валер)
*поцеловала в щеку*
Турбо: *застыл и смотрит в глаза*
Я: Ты чего?😅 Я думала ты не будешь против, утром же сам так отблагодарил меня.
Турбо: Нет, ничего, все нормально, пойдем.
— Странная реакция, что-то мне кажется я и правда ему нравлюсь. Но кстати говоря, я дома посидела подумала, он очень хороший парень, манерный, воспитанный, умный и заботливый. Может у нас и могло получится что-то. Но я вспомнила его разговор с той девушкой у входа в ДК, когда он сказал, что не хочет отношений. Ладно, как говорится, поживем - увидим.