джи: я больше никогда не соглашусь на это...
рю: я...я тоже переборщила (совсем нет)
дженни заплаканная вышла из кабинета, а за ней пошла розэ. она долго успокаивала свою подругу, и тут прозвенел звонок. йеджи не хотела выходить, потому что ей было стыдно смотреть в глаза кому либо.
рю: эйй, ты чего?
джи: ничего. что я тебе ище должна.
рю: ничего. походу мы полностью сломали дженни.
джи: ну так чего ты расстраиваешься? ты разве и не этого хотела?
рю: ну просто...
джису: эй!! шин рюджин.
рю: чего тебе
джису: ты специально делаешь так чтобы дженни ревновала?
рю: боже, сдалась мне твоя дженни. нет конечно. у меня есть своя любовь.
джису: ну тогда понятно. но не смей обижать ее!!
рю: ЗАЧЕМ ОНА МНЕ?? ОТСТАНЬ ДЖИСУ.
джису вышла из кабинета и направилась к своим подругам.
дженни: о джису!!
джису: что вы тут обсуждаете?
лиса: думаем, как отомстить рюджин и ее новую подружку.
дженни: я придумала..я хочу завоевать сердце йеджи.
розэ: думаешь у тебя получится? походу у нее с рюджин все серьезно.
дженни: не думаю. знала бы я рюджин, она такая хитрая. она может специально сделать так чтобы я ревновала. ну уж нетушки)) я поняла что мне нравится йеджи, и я хочу ее.
джису: ну мы тогда желаем тебе только удачи!!
дженни: спасибо))
дженни со всеми попрощалась и направилась в сторону йеджи и рюджин. дженни внимательно посмотрела на рюджин, а потом села рядом с йеджи и поцеловала ее в шечку.
рю: ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?
джи: ээээ, отойди от меня!!
дженни: слушааай, йеджи не хочешь ли ты сходить сегодня вместе с нами в киношку??)) я плачу))
рю: она против, теперь свалила от сюда.
дженни: нуну. посмотрим ище, чья ты будешь))
дженни встала и вышла с кабинета.
рю: это что было?
джи: я сама не поняла...
рю: ладно, я пошла к девочкам.
джи: иди.
рюджин тоже вышла из кабинета.
джи: вот блиннн... почему?? Я ЧТО СТАЛА ЛЕСБИЯНКОЙ?
у йеджи уже наворачиваются слезы. она не хотела влюбляться в девушку, так ище и которая издевается над тобой и ненавидит тебя.
джи: ой тьфу на это. найду себе парня какого-нибудь, и буду встречаться с ним, и не вспоминать даже про эту шин.
и тут приходит хенджин.
хен: привет йеджи, как твои дела?
джи: привет хен, да так нормально. ты как?
хен: за меня можешь не переживать, но а ты выглядишь грустной. что то случилось?
джи: да так.
хен: это опять рюджин?
джи: нет, не-нет все вправду хорошо. у меня иногда бывает что у меня плохое настроение. просто не обращай на это внимание. давайка поговорим о чем нибудь другом?
хенджин радостно кивнул и сел рядом с йеджи. они смеялись очень громко, и им было весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
господи гребенная Шин!!
RandomХван Йеджи - сводная сестра Шин Рюджин. Шин Рюджин - начинает издеваться на своей сестрой, но и потихоньку влюбляться.