9 часть

116 5 4
                                    

Ребяяят, привееет!! ИЩЕ РАЗ ПРСОТИТЕ ЗА ОТСУТСТВИЕ 😭😭 и ище предупреждение что у меня плозо с русским, и иногда могут быть ошибки🙏🏻🙏🏻так что если чет не понятн то не в оьиду пж🙏🏻💔

________________________________

Рю: МНН ПИЗДА СУ ПОНИМАНШЬ БЯЛТ

Су: не паникуй, щяс давай попробуем ее поискать в людных местах. Может она там?

Рю: АГА НАХУЙ, ПОСРЕЛИ НОЧИ

Су: ну а что ты предлагаешь?

Рю: Я НЕ ЗНАЮ

Су: НУ ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТУ, У НЕЕ ТЕЛЕФОН ВЫКЛЮЧЕН

Рю: НУ БЛИН, давай в полицию позвоним?

Су: так подожди, а если она без нас ушла и у нее телефон разрядился? А если она заблудилась? А если она где то рядом? То что? Нам потом будет капец. Давай поищем, если и вправду ее нету то получается она дома. А если дома ее нет, то уже надо искать с помощью полиции.

Рю: ЭТО ЗАЙМЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ, Я ПРЯМ ЧУЮ ЧТО ЧТО ТО НЕЛАДНОЕ.

Джису вздохнула и сказала:

Ну сама знаешь.

Рю в тот же момент начала звонить в полицию, она объяснила всю ситуацию, и они в миг отправились в путь. Они пришли на местоположение рю и начали все допрашивать только вживую. Работники полиции все поняли и приняли, и сказали девочкам идти домой, а сами отправились на поиск пропавшей Йеджи. Девочки в то время сели на скамейку и начаьи молиться чтобы им не попало от родителей. Рюджин было очень грустно без Йеджи.

Су: рю? Норм все? У тя лица нет

Рю: а что я должна делатб...

Су: ты по моему где то говорила что недолюбливаешь Йеджи, а сейчас, очень бережно к ней относишься. Странно ведь

Рю: я уже не знаю...я так странно себя чувствую. С ее прихода моя жизнь, будто бы, ну поменялась. Она будто приняла меня в люди, даже если я к ней относилась плохо. Она ище..красивая, ухоженная, добрая, я восхищаюсь ею. Она же прям ну, не знаб как описать словами. Мне просто хочется быть рядом с ней...у меня не было ни к кому такое чувство. Она особенная. За короткий срок, она стала мне близка. Когда мы начали общаться, я только увидела ценность в ней. Сейчас она пропала, у меня сильная тревожность бялт...

Су: получается, ты влюблена?

Рю посмотрела на су и произнесла:

Получается так.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

господи гребенная Шин!! Место, где живут истории. Откройте их для себя