ПЕРЕЕЗД!!!!

39 3 3
                                    

Ты пришла со школы в надежде что отец ушел бухать, но нет сегодня не повезло.
О( отец)
О- и где ты так долго была?
Т( ты)
Т- в школе была.- ты ответила грубо не поднимая взгляд на отца.
О- ты домой приходишь в 2 часа а сейчас 3 где шлялась!?
Т- гуляла по Москве.
О- ахуела!? Я тебе чё сказал!?
Ты уже не выдерживала
Т- да мне плевать что ты мне сказал! я захотела прогуляться ты мне нечего не сделаешь!
О- ах не сделаю....
Отец начал медленно к тебе подходить, ты начало отходить назад, но тут ты врезалась в стену
Т- блять

Отец подошёл и ударил тебя по лицу
О: руки давай!!

Ты понимала если ты не дашь руки будет хуже, ты начала медленно поднимать рукава кофты что руки до локтя были свободны и выставила. Отец взял ремень и бляшкой( или как там) начал бить твои руки. Прошло минут 10, отец ушел в комнату а ты потихоньку пошла к себе.
Ты села на кровать и пустила слезу
Т- когда это закончится....
Руки сильно болели и появлялись синие пятна.
Прошел час, ты лежала на кровати и смотрела в потолок,руки до сих пор болели но не так сильно. Тут к тебе заходит отец.
О- я пошел. Чтоб ужин был готов.

Как только отец хлопнул дверью ты выдохнула. Если отец уходит значит на часа 3 минимум.

Ты лежала, но позвонил телефон , ты взяла трубку и услышала родной голос...
М( мама)
М- привет родная) как ты там?
Т- потихоньку, ты сама как?
М- все хорошо, я чего звоню та, отец дома?
Т- нет только что ушел
М- значит на долго. Значит так без лишних вопросов, я нашла деньги по этому ты едешь ко мне.

У тебя был шок. Ты наконец то можешь уехать от этого ада и начать новою жизнь? Или это опять глюки или сон?

Т- ты серьёзно?

М- да, давай собирай вещи и на вокзал поезд у тебя будет где то через час, деньги я тебе скину куришь билет.
Т- хорошо я побежала!

Не успев дождаться маменого ответа ты рванула в комноту и начала собирать вещи, ты очень боялась что не успеешь и прийдёт отец или встретишь по дороге. Или это сон?
Когда ты все собрала ты надела куртку и шапку потому был вечер и похолодало и рванула из квартиры на вокзал.

Ты уже купила билет и ждала свой поезд. Ты была вся на нервах, ты думала а если отец найдет? Получит ещё и мама.
Вот объявляют твой поезд и ты садясь на свое место выдыхаешь и расслабляешься

Наконец то я увижу маму, уйду от этого тирана и начну новою жизнь! Так как ехать было долго ты решила вздремнуть.

18:40
П: девушка вставайте мы приехали

Я открыла глаза, передо мной стояла проводница
Т: да хорошо
Проводница ушла а ты начала прибирать все за собой и одеваться

Вот ты уже вышла и впервые увидела Казань. Мама рассказывала что мы сюда ездили когда я была маленькой но я нечего не помню. Я вдыхаю свежий воздух и чувствую свободу.

М: родная!
Ко мне бежит мама и я так обрадовалась
Т: мамуля!!
М: как же ты выросла!! Сказала мама попутно расцеловое мое лицо
М: поехали домой ты наверно голодная

Мы ехали в маминой машине и болтали обо всем что можем рассказать, ты рассказывала как плохо жилось с отцом а маме было жаль что оставила тебя, мы рассказывала что нашла новую работу и что опасно ходить по улицам потому что начали создаваться группировки.
Мы уже подъехали к дому
М: ну вот и приехали заходи
Т: а тут просторно
Ты стояла в гостиной и снимала куртку слево от гостиной была большая кухня, справа душ , как только заходишь на кухне видишь балкон а в право дверь в мамину комнату
М: проходи твоя комната прямо
Т: спасибо

Ты открыла дверь и была в шоке насколько большая комната
У стенки стоит большая кровать рядом стоит тумбочка, если посмотреть в лево можно увидеть большой шкаф, рядом с кроватью стоит рабочий стол.
Ты решила пойти в душ, взяла любимую пижаму и полотенце для волос
Как только ты посылать и сделала все масочки одела пижаму

И вышла на кухню, мама уже накрывала на стол, она приготовила твои любимые мокороны, давно ты так не ужиныла вы поели и разошлись по комнатам. Ты долго не могла уснуть потому что думала, как в новой школе? Найду ли я друзей? Но самый страшная мысль была что когда ты уснёшь то проснешься у отца. Ты уснула только в 3:00 ночи .

Ребята это мой первый ФФ!! Не судите строго🙏 извените за ошибки, если понравится я продолжу 💗

Это не сон?Место, где живут истории. Откройте их для себя