13 глава

553 32 6
                                    

Натаниэль сидел уже на самолете до Италии и читал дело которое отправил ему Итиро. Что же... Какой-то богатенький толстый дядька который имеет влияние в Италии и соседними городами. Но был один факт, за который он был готов уже убить этого толстого дядьку с деньгами. Он был педофилом и на его отвратительном хуе было не мало детей. 

Вздохнув, он достал телефон и позвонил Итиро. нат решил уточнить у него, а точно он нужен им живым? Потому что он реально хотел убить его, а не оставлять эту грешную душу в живых. 

- да Нати? - спросил японец находясь уже на месте.

- а он точно нужен нам живым?

- уже прочитал про него досье? - мужчина тяжело вздохнул и потер лицо от усталости, - я понимаю что ты хочешь его убить. Но давай сделаем это после того как он подпишет договор.

- чем тебе так важен договор? 

- мне он выгоден. Франческо никогда не читает договора как и его помощники. Удивительно что никто не заметил этого. В нашем договоре что после его кончины, то все перейдет ко мне. У него нет наследников которые бы приняли его место в мире мафии. Поэтому, ты понимаешь почему нам так выгодна эта сделка?

- да. Понимаю. Постараюсь воздержаться до того, как вы подпишите договор. Но потом я же могу делать все что захочу с ним?

- конечно. 

- кстати. Ты обещал мне отправить все данные про мою новую команду. Ты когда мн отправишь?

- на месте я тебе все отдам. Я бы тебе посоветовал держаться подальше от компашки монстров. 

- почему это? - с ноткой заинтересованности. Но услышав смешок с той стороны трубки, он понял что ответа ему не ждать и выключил телефон.

Откинувшись назад, положил бумаги себе на лицо чтобы уйти ненадолго в себя. Он немного переживал за то что будет в будущем. Насколько он смог выяснить взломав компьютер Ваймака и КРЭ ( Комитет по Регламенту Экси), он смог выяснить что команда Эдгара Алана потребовала перевода на территорию академии Пальметто. Рыжему сразу пришли в голову все возможные варианты событий которые могли бы обернуться. 

Выдохнув, он убрал бумаги с лица и сел сгорбившись. Он не совсем понимал зачем это Рико? Если он хочет попробовать вернуть Кевина или Жана, то эт было бы очень смешно. Но он потом вспомнил одну важную, но маленькую деталь. Рико наверняка захочет прикопаться к нему и остальной команде пытаясь таким способом заставить пожалеть Кевина о своем решении. 

Но у лисов было одно тайное оружие про которое они даже не знают. Это Натаниэль Веснински который был тем, кто более сильный и влиятельный, чем этот психованный якошка. 

*твой советник и правая рука*Место, где живут истории. Откройте их для себя