18 глава

431 22 7
                                    

Пока лисы переодевались, то Нил уже был на поле и проводил разминку. Он до сих пор не мог понять, какого хера здесь делает Жан? Он же должен быть сейчас с Троянцами и ни о чем не думать! Хотя на этот вопрос есть очень легкий ответ, его позвал сюда Кевин.

Закончив разминку, парень встал и потянулся. После начал свою пробежку и ему было все равно на все и вся. Пока он бегал, то мог освободить свою голову от ненужных мыслей и побыть немного свободным. Бег, его расслаблял и отгонял лишнее мысли. 

Лисы вышли на тренировочную площадку и посмотрели на Нила, который продолжал наматывать круги и просто бежал без какой-либо цели. Лисы подумали что этот парень какой-то сумасшедший и наказание Кевина ни о чем. Для него это просто будет одним из его обычных тренировок. 

Пока Кевин смотрел как бежит Джостен, к нему подошел Жан. Француз мог точно сказать что у него было дежавю. То что этот Нил Джостен, точь в точь как их друг и бывший брат, Натаниэль Веснински. 

- Кевин, ты же понимаешь что это для него это не наказание? - уточнил Моро говоря с ним на французском.

- Понимаю. Нужно потом дать ему другое наказание. Ты тоже славливаешь дежавю?

- Я думал только я ее словил. Ладно, пойдем разминаться, а потом тренировочный матч с Джостеном, сыграешь с нами?

- Нет, я не хочу. Но спасибо за предложение, - после парень сел на стул и стал наблюдать за тем как проходит их разминка. 

Но когда началась проверочная игра, Жану казалось что Кевин был слепой когда брал этого Джостена в команду. Потому что так он играл, было просто ужасно и если бы Жан был на месте Ваймака, то посадил бы этого Джостена на скамейку запасных. А лучше бы, вообще не выпускал на поле. 

- Где вы его такого нашли? - спросил Жан у Ваймака, который закрывал лицо своей рукой. 

- Сам не знаю. Надеюсь что он приобретет форму, чтобы сыграть против Шакалов.

Так прошло еще несколько часов и матч закончился. И по тому как Кевин бросил свой шлем на землю, было понято что тот был очень зол и недоволен. Нил же спокойно сидел на полу и смотрел как к нему подходил Кевин..

- Что это была за игра?! Ты же нормально играл на видео! Какого черта Джостен?!

- А тебя это как-то ебет? Я пока не в духе чтобы играть на полную мощность. Так что тебе придется ждать, - после встал и пошел на выход, ему было не интересно снова слушать его ор о том, какой он бездарь. 

- Он немного похож на Эндрю, - прошептал Ники Аарону. Тот в свою очередь закатил глаза.

- Только второго Эндрю нм не хватало. 

- Он очень интересный. Послезавтра как раз уже пятница, Ники, передай ему приглашение в Колумбию, - сказал Эндрю с довольной ухмылкой. Этот парень ему будет очень интересен, чем загадка по математике. 

*твой советник и правая рука*Место, где живут истории. Откройте их для себя