4. П/д или признание?

726 25 5
                                    

Когда Аллен села мы улыбнулись друг другу.

- Я начну! - сказала Сеня. Все согласились. - Та-ак...Лия, п/д?

- Правда.

- Ты влюблена в кого-то из этого круга. - сказал Ксенон показывая на круг из нас.

- Да. - сказал уверенно я.

- Я даже знаю кто. - сказала Ксенон ехидно улыбаясь. - Ал... - не успела договорить рыжеволосая, как в неё прилетает подушка от меня.

- Цыц! - сказала я, пригразя ей кулаком.

- Ну ладно, ладно..

- Моя очередь. - сказала я.

Я подумала и посмотрела всех. У меня был выбор. Аллен или Кора. Я выбрала Кору. Потому что Аллен я и так могу задать вопросы, потом.

- Кора, п/д?

- Действие. - сказала уверенно она.

- Проверим, как ты в спорте. Отожмись хотя бы 5 раз.

- Пф.. легко. - она начала отжиматся. Кора отжалась 5 раз. Еле как сделала пятый. - Всё. Моя очередь. Ален, п/д?

- Правда.

- Сколько тебе лет?

- Так банально?

- Нет, просто интересно.

- 20.

Я округлила глаза и посмотрела на Аллен.

- Что? - спросила Дуэль смотря на меня.

- Я думала тебе 19. А может и 18.

- Хах, спасибо. - усмехнулась она. - Так теперь я. Лия, поцелуй куда хочешь, любого из этого круга. - сказала Аллен.

Все в ожидании посмотрели на меня. Я придвинулась к Ален и чмокнула её в щёку. Она улыбнулась.

Я села обратно.

Мы играли ещё долго, но потом мне задали вопрос, который ввёл меня в ступор.

Ксенон мне задала вопрос.

- Лия, п/д?

- Правда. - сказала я уверенно.

- Я помню, как ты мне говорила, когда я задала тебе вопрос "тебе кто-то нравится?". Ты ответила "симпатизирует". И сейчас я задам тебе другой вопрос. - сказала она и сделала паузу, а потом продолжила. - Кто тебе нравиться или же симпатизирует.

Я просто была в ступоре. Ведь мне нравилась Аллен. Я не знаю, как она на это отреагирует. Мне было жуть ка страшно.

- А.. э.. я.. мне.. - мой голос дрожал, но я быстро собралась. - Кхм.. мне нравится Аллен. - я произнесла это на выдохе и быстро.

- О, ты мне тоже. - Ален улыбнулась обняла меня.

Я выдохнула и просто расслабилась.

- Ну наконец-то - сказала Тори и легла на пол, а за ней и Ная.

- А я говорила тебе, Аллен? Говорила? Говорила! - говорила Ксенон сидя пританцовывая, а-ля "победный танец."

- Ага, круто. - сказала Кора.

Ален наклонилась к моему уху.

- Ты будешь моей девушкой? - шопотом спросила она. Я повернула к ней и мы чуть не сопрекоснулись носами.

Я кивнула. Она поцеловала меня в щёку и я невольно улыбнулась.

- Кстати, сейчас моя очередь. - сказала Аллен всё так же обнимая меня, только уже одной рукой.

Мы начали играть дальше.

И уже через 2 минуты сидела у Ален на коленях, а она же обнимала меня за талию.

Тут очередь доходит до меня.

- Лия, сделай с Аллен что нибудь. Ну там заплети хвостик или типо того. - сказал Ная.

Я подумала немного и развернувшись к ней лицом наклонилась к шее и поставила очень-очень заметный засос.

Я развернулась с улыбкой на лице.

- Сделано.

- Она мне засос поставила?

Ксенон кивнула, потому что если она еле как сдержила смех.

- Сильно видно.

- Нет - сказала Сеня и начала смеяться, как в не в себя.

Прошло минут 5 и Ксенон немного успакоилась. А потом подала Ален небольшое зеркальце.

- Нихера себе. - она округлила глаза. - У меня просто нет слов.

Я сидела с улыбкой.

- Ладненько. - сказала Аллен, и отложив зеркало наклонилась к шее и поставила такой же засос как и у неё. Я сдержалась чтоб не застонать. - 1:1 - прошептала она мне на ухо и отстранилась.

Я сглотнула.

- У кого есть попкорн? - сказала Ксенон.

- Вот имено, что ни у кого. А жаль. - сказала грустно Тори.

Мы поиграли ещё немного и начали идти к комнате.

Ксенон проходила мимо нас и негромко сказала.

- Только будьте потише. - сказала она с ухмылкой.

- Сеня, я тебе щас... - сказала Аллен, зло смотря на Ксенон.

- Ухожу.. - она быстро ушла чтоб не получить от неё писюлей.

Мы зашли в комнату, и Аллен закрыв дверь на защёлку и протянула к себе.

___________________

А продолжение через несколько часов, не переключайтесь!


Любишь? Так и скажи..Место, где живут истории. Откройте их для себя