12. Контрольная.

629 25 5
                                    

Аллен начала медленно поднимать  футболку Ли. Одной рукой она водили по талии, в второй стянула с шатенки ненужную вещь.

Дуэль начала покрывать поцелуями шею Стеффи спускаясь очень медленно вниз, целуя каждый сантиметр тела.

— Аллен.. ну... - говрила Лия с отдышкой.

— Я тебе говрила, что будет наказание? Так вот, наказание заключается в том, что я тебя помучаю. - с ухмылкой говорила блондинка.

Аллен сняла штаны с Лии и откинув их в сторону, начала через ткань белья масировать промежность шатенки.

Та стонала и изгибалась, при этом умоляя Аллен не мучать её. Дуэль же не слушала возлюбленную, а просто продолжала движение.

Спустя очень долгое время мучений, блондинка сняла мешающую вещь и вошла в шатенку двумя пальцами.

Стеффи изогнулась и громко простонала, сжимая простынь до побеления костяшек.

Пару толчков спустя Лию накрыл оргазм. Она закатила глаза и последний раз простонала.

— Усвоила урок? - спросила блондинка, когда та остоновила дыхание.

— Да..

— И какой же?

— Не материться. А то мучать будешь.

— Вот так вот.

Лия полежала так ещё пять минут и сходив в душ легла обратно на кровать.

— Если хочешь можешь сходить в душ.

— Ладно, скоро вернусь.

Аллен ушла и через 15 минут пришла обратно и легла на кровать рядом с Лияец обняв её и пржав к себе.

— Ты подготовилась к контрольной?

— Ну типо того.

— Так "типо того" или да?

— Ну больше нет, чем да.

— Ох Господи... - прикрыла глаза Аллен.

Дуэль встала и взяв со стола учебник по алгебре, легла обратно вложив его в руки Стеффи. Блондинка опять обняла шатенку пржав к себе.

— Учи.

— Ты серьёзно? - грустно проговорила  Лия.

— Да, учи. Я же не смогу на экзаменах тебе помочь, так что тебе остаётся работать своими мозгами.

— Как ты это все запомнила?

— Ну я любила математику. - пожав плечами, невинно сказала Дуэль.

Любишь? Так и скажи..Место, где живут истории. Откройте их для себя