Мы прошли в комнату. Юля показывала мне свои игрушки. Было видно что Андрей любит Юльку.
Время 22:18
-андрей, юле не пока поспать?
П-ой, точно. Юля уже пора спать
Ю-я не хочу спать..
-хочешь я тебе сказку на ночь прочитаю?
Ю-хочуууу
-тогда давай книжку. А ты Андрей иди думай где я буду спать
П-ну ты разве не со мн..
Он не успел договорить, как я его перебила.
-а если Юля проснется? Шуруй
Он ушел. Я читала юле книжку и через 30 минут она уснула.
Я пошла к Андрею в комнату.
-ну что придумал?
П-да
-и ну где я буду спать?
П-со мной
-я же сказала, нет
П-ну моя мама все равно не прийдёт. Неделю точно.
-и что? А Юля?
П-а Юля, когда просыпается никогда не заходит в комнату..
-а если все таки зайдет?
П-не зайдет
-ты не можешь быть уверенным
П-могу, она моя сестра.
-тогда давай так. Я на полу а ты на кровати.
П-хорошо
Что-то тут не так, он не мог так быстро согласиться. Он что-то задумал..
Подумала я
Мы легли спать. Ночью я услышала плачь Юли. Я уже думала открыть глаза. Я хотела подскочить, но меня кто-то держал. Это заставило меня все таки их открыть. Я увидела что я лежу на кровати вместе с Андреем. Он меня обнимал. Я убрала руку и побежала к Юле.
-юль, ты чего плачешь?
Ю-мне.. мне.. приснился..
-я поняла, можешь не объяснять. Пошли к нам спать?
Ю-пошли
Мы зашли в комнату. Я легла по середине, Андрей с краю а Юля под стенкой. Андрей спал, я не хотела его будить. Я ему утром устрою, сейчас главное что бы Юля спала. Юля заснула очень быстро. Я ее обняла, она меня тоже и уткнулась мне грудь. Она наверное подумала что я ее мама. Это так мило. Я тоже начала засыпать, но я резко почувствовала как на мою талию положили руку, и прижались ближе уткнувшись в шею. Как же не удобно спать по середине, ведь повернуться не реально. Я уснула обнимая Юльку. На утро я проснулась первая. Наши позы не поменялись. Моя то неудивительно, но вот юля и Андрей. Ну и ладно. Я как то вылезла никого не разбудив. И увидела как только я встала они обнялись. Я улыбнулась и пошла на кухню. Я готовила блины. Сделала чай и пошла их будить. Юля не спала а сидела на кровати и думала как выбраться не разбудив брата. Я улыбнулась и села рядом с Андреем.
-андрей вставай
П-юля дай по спать.
Юля смотрела на меня с лицом когбудто ничего не знает.
Я взяла Юлю на руки и вытащила из плена. Она ушла на кухню кушать.
А я решила будить Андрея другим способом.
•••••••••••••••••••••••••••••••
А про способ узнаете в следующей главе🤫🤫🤫 извините за ошибки. Всех лю 💋💋💋
470 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из сна||пальто
Hayran Kurguты переехала в Казань и тебе постоянно снится один и тот же парень..