Мы зашли на базу.
-т/и можно тебя на секунду
Сказал турбо-да, конечно..
Мы отошли в другую комнату.
Турбо взял мои руки в свои и начал говорить.
-т/ишечка, слушай пожалуйста не перебивая
На что я кивнула в знак одобрения.
-ты очень красивая мадам, ты мне понравилась с первой нашей встречи, я кажется с первого взгляда на тебя.. Влюбился, понимаешь? Влюбился в тебя..
В твои карие глаза, красивую улыбку, талию, руки, ноги и вообще в всю тебя. Я люблю тебя т/и, ты хочешь быть моей девушкой??От чего я заплакала, от такой речи которую он говорил. Но я не любила турбо как парня, только если как нового знакомого. И не более.
-турбо, я..
-я понял, можешь не оправдываться
-ты не понял..
-что?
-не переживай пожалуйста
-хорошо
-послушай, ты хороший, правда но..
-но ты меня не любишь..
-не перебивай
-хорошо, говори
-но я люблю тебя как друга не более, я понимаю что делаю тебе больно. Но я не могу заставить себя любить тебя. Понимаешь?
-понимаю..
Глаза парня перестали гореть.
-турбо, прости правда. Мне очень жаль так с тобой поступать, но я не могу по-другому.
-я все понимаю, правда
Парень выглядел, так будто сейчас заплачет, я понимала что разбила ему сердце но как я могу встречаться с человеком которого не люблю?
-слушай, но мы можем быть друзьями?
Сказала я, мне было его жалко-знаешь как сложно дружить с тем кого любишь?..
Я подумала что он сейчас просто умрет от остановки сердца.
Я усадила его на диван, и положила его голову себе на колени, гладя по волосам.-зачем ты это делаешь?
Спросил он-ты о чем?
-зачем ты утешаешь меня? Почему тебе не все ровно?
-мне тоже 2 года назад розбили сердце, и я хотела вскрыться..
-ой, я не хотел чтобы тебе было больно. Я зря напомнил..
-мне уже не больно, все хорошо
-можешь по подробнее россказать? если тебе неприятно вспоминать я понимаю
-да все хорошо. 2 года назад был парень которого звали Марк. Он же был лучшим другом..
•••••••••••••••••••••••••••••••
А продолжение в следующей части, которая скоро выйдет. Извините за ошибки. Всех лю 💋💋💋💋💋💋350 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из сна||пальто
Fanfictionты переехала в Казань и тебе постоянно снится один и тот же парень..