Глава 1: Переезд

453 20 0
                                    

Переехали мы внезапно. Даже слишком. Мама умерла два года назад, а сейчас, когда администрация школы начала с подозрением относиться к моему отцу, наблюдая моё поведение и отметины на теле, он решил переехать из Москвы в Казань. Решил, что так проблем будет меньше.

А я просто хотела умереть. Наш поезд почти доехал до нужной станции, я смотрю в окно. На лице до сих пор болит скула и разбитая губа— последствия моего отказа на переезд. Тщетного отказа. Уже давным давно было понятно, что мне будет за "неподчинение" и непослушание, но те слова были на эмоциях— сорвались с моих губ ещё раньше, чем я успела обдумать правильность своих действий. Проблема была в том, что я до одури боялась своего отца— а ему это было в кайф. Ему нравилось то, как я начинаю трястись от одного взгляда или отводила взгляд и опускала голову лишь в его присутствии.

Я была для него развлечением.

Я боялась переезда. Совершенно осознавала, что будет со мной в новом городе. Я никого не знаю. Меня никто не знает. Никто меня не защитит или даже не заметит моё состояние. А вот у моего отца будет возможность насладиться своим шоу.

Ехали мы молча. Вплоть до того момента, пока он не заговорил.

— По приезду у тебя будет задание,— его голос, внезапно разрезавший тишину, заставил меня подскочить на месте и едва заметно вжаться в угол, что заставило ухмылку появиться на его лице.— Найдешь своих тетю и дядю. Они живут в Казани. Я решил, что будет намного лучше, если мы— то есть ты— найдем их быстрее, чем они о нас узнают и сами заявятся на порог. А они о нас точно узнали бы.

Я сижу в онемении. Не могу переварить поток его информации. У меня есть родственники? Почему я узнаю о них только сейчас? Где они были всё это время?

И тут у меня проскальзывает в голове идея.

А смогут ли они мне помочь..?

Может быть у меня ещё есть надежда на спокойную жизнь. Конечно, только если я буду действовать предельно аккуратно и незаметно.

Я знала, что будет со мной, если отец узнает о моей идее. Последний раз раны остались настолько глубокие, что им потребовалось чуть меньше года на полное заживление. Но, увы, от шрамов отделаться не получилось.

Я настолько погрузилась в своим мысли от услышанного, что перестала реагировать на то, что происходит вокруг и совершенно не заметила, как мы приехали.

Спасти свою любовь| ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя