2 глава

18 4 0
                                    

"Если соблюдаешь мелкие правила, нарушать большие"

_________________________

Девушка шла по длинным коридорам.
Шатенка искала аудиторию №33

31.. 32... 33

Молодая студентка подошла к нужной двери и неуверенно потянулась за дверной ручкой. Смелость и уверенность тут же испарились, но девушка открыла дверь и зашла в аудиторию.

- Здравствуйте, извините за опоздание - поклонилась в знак извинения. Одногруппники сразу же бросили взгляд на опоздавшую, на девушку смотрели заинтересованные взгляды парней, и злобные взгляды девушек. Тело кинуло в мелкую дрожь. Но шатенка отмела все дурные мысли. Оглядела все свободные места и приметила одно местечко.
За пред последней партой сидела блондинка, в ушах наушники, а голова кивает в ритм музыки.

- Здесь свободно? - спросила девушка, на что блондинка посмотрела на неё, кинула холодный взгляд и снова отвернулась.
Ёрим без слов села на место и достала все принадлежности.

***

Все занятия закончились. Брюнетка собрала всё в сумку и отправилась на выход из аудитории. Но кто то схватил её за локоть не давая задвинуться с места.

- Хэй подожди, ты идёшь

сегодня

на тусовку? - спросил парень не отпуская худощавую руку
- Зачем? - не поняла та
- как зачем? Отмечай взрослую жизнь!
- нет, я не пойду - тихо говорила девушка
- что? Ты не можешь! Все идут, ты тоже должна! - начал убеждать её юноша
- я не хочу - так же не уверенно сказала брюнетка
- так,это не обсуждается. Скажи номер, я скину адрес, хотя лучше я сам заберу тебя. - поставил пере фактом девушку парень
- ладно - грустно сказала черноволосая. Отказывать ей было крайне сложно, думала что с ней перестанут общаться или что похуже.

2008.Инчхон.

Мама Ёрим стояла перед гладильной доской и гладила новую школьную форму. Ей выпал удачный билет, она ухватила эту форму по огромной скидке, ведь денег на дорогую школьную одежду было не так много, как хотелось.

- Смотри, как тебе идёт - мать приложила вешалку с одеждой к телу девочки, на что та улыбнулась и покивала.

Восьмилетняя девочка была очень рада, что идёт в первый класс. Она надеялась найти там друзей, ведь в детском саду ей так и не удалось подружиться с кем то. Все называли её свинкой, из-за её веса.

- Только не испачкай - предупредила мама Ерим.
- Хорошо мамочка!

мама дала дочери розовый зонт, что бы та не намокла.

***

Капли дождя разбивались в мелкие брызги о серый асфальт.
Девочка шла по дороге смотря на проходящих людей с зонтами.
Около школы она увидела кампанию мальчиков, кажется они были её ровесникам.
Они о чем-то говорили, один из них толкнул другого и тот упал, его руки были в грязи, друзья начали звонко смеяться.
Маленькая Ёрим уже подходила к воротам школы, мальчик который упал заметил её, подошёл и вытер руки о чистую и новою форму Ёрим

____________________________

За обложку благодарю дизайнера Soojin_lee

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бабочки под потолкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя