Утро
Проснулась я в 11:23,поздно, ну и пофиг. Встав ты пошла умываться и приводить тебя в порядок. После ты пошла на первый этаж, но там был только Саша, который сидит за столом, переписывался с кем то и попивал чай. Я подошла к гарнитуре и поставила чайник, достав йогурт с холодильника ты начала его есть. И тебе стало пипец как интересно куда делся братец.Ти:Саш, а где Олежа? - с интересом спросила я.
С:уехал по делам.. - не уверенно сказал он.
Ти:а долго он там?
С:незнаю..как получится..-всё так же говорил брат.
Ти:ладно.Чайник скипел, ты сдедала себе чай с ягодами и начала пить его. Допив ты пошла к себе в комнату и села за компьютер делать дз. Заняло у тебя это где-то часа 2-3,как домашки было не мало и на носу у тебя экзамены. Сделав ты позвонила Лии.
||звонок||
Ти:привет!)
Л:привет)
Ти:пошли гулять?-спросила я.
Л:ну.. Пошли, через 30 минут встречаемся у нашего кафе.
Ти:окей)||конец звонка||
Сбросив звонок ты начала собиратся гулять. За мтнут 20, ты собралась и вышла из дома. Встретившись с подругой, вы пошли гулять по разным кафе, тц и тд.
Pov Дима
Проснулся я в 10:14,пошёл делать всю рутину и завтракать. После я позвонил Олегу и попросил его приехать. Приехал он через 10 минут. Я ему разказал что хочу сегодня признаться в чувствах т/и.Д:какие она цветы любит? - заинтересовался парень.
О:ну она любит пионы.
Д:спасибо буду знать)
О:ты придумал как будешь признаваться? - спрашивал он.
Д:да, как я помню она любит провожать закаты.
О:о,да, она обожает закаты.
Д:так вот, я выбрал поляну где очень хорошо виден закат.-продолжил говорить брюнет.
О:оо, как рамонтично! - воскликнул Олежа.
Д:да, ладно пойду собираться, а то время поджимает).
О:да да, конечно.Олег ушёл, а я пошёл готовиться и собираться. Собравшись я поехал сначала в магазин. Там я купил вино красное полу-сладкое, фрукты. Я всё оплатил и поехал это всё отвозить на место признания. Приехав я всё там разложил и стал звонить т/и.
||звонок||
Ти:да?
Д:привет, можем мы погулять? - спрашивал я, немного нерничая спрашивал парень.
Ти:да конечно! - ответила девушка.
Д:хорошо, буду через час. - немного радосно сказал черноволосый.
||конец звонка||Отлючив звонок, я поехал к ней.
Pov т/и
Погуляв с подругой, я пошла домой и мне позвонил Дима. Я ответила и он пригласил меня гулять. После я пошла собираться. Ты захотела сегодня отдеть платье, оно было чёрного цвета :