~С того момента прошло месяц 3,5.~
Т/и и Дима сидели на диване и смотрели фильм,но Диме позвонили, он взял телефон и вышел с ним в другую комнату. Я ничего не понимала так как, он всегда брал трубки при мне, а тут ушёл. Я осталась в непонимание. Через минут 10, парень пришёл и сказал что ему надо отехать. Он поцеловал меня и уехал. А я осталась одна дома со своими мыслями.
Ти:*что с ним? Кто ему звонил? Может он мне изменяет? *-думала я.
Я не хотела об этом думать. Я встала и пошла комнату, там я стала писать Лии.
||Переписка||
Ти:привет)
Л:приветик)
Ти:не хочешь погулять или ко мне?
Л:пошли лучше гулять.
Ти:окей, через час встречаемся у кафешки)
Л:до встречи, пупсик💗
Ти:до встречи, малыш💋После я начала собираться и решила одеть чёрную футболку и белые штаны. Накрасилась я как обычно это ресницы, тинт, хайлайтер ну и решила ещё добавить стрелки. В сумку я положила: повер, тинт, сиги, Дима не знает что я курю,дальше я пложила телефон, кошелёк и ключи. Выйдя из дома я закрыла его на ключ и пошла на встречу к подруге.
Мы встретились и пошли гулять по парку. Разговаривали о всём о чём только можно и тут у нас зашла тема о школе. Так как у нас были каникулы на 2 недели. А через месяц у нас экзамен и нам надо к ним готовиться.
Л:на кого ты хочешь поступать? - спросила меня подруга.
Ти:незнаю наверно на дизайнера, а ты? - задала тот же вопрос.
Л:на психолога) - ответила мне подруга.Дальше мы шли и опать разговаривали о какой-то хуйне. И тут в далеке я вижу Диму и какую-то девушку. У меня начали наворачиватся слёзы, но жто заметила Лия.
Л:солнце, ты чего? - беспокоясь сказала Лия.
Я показала ей пальцем на парня и девушку которые уже обнимались и девушка садилась в такси.
Л:так успокойся, и пойдём я тебя до дома проведу, а прогулку перенисём в следующий раз. - говорила подруга.
Ти:мг..Мы развернулись и шли в полной тишине, она проводила меня до дома и мы попрощались. Я вошла в дом и пошла в комнату. Там меня посещали плохие мысли. У меня началась истерика, я пошла в ванну и сама не поняла как туда пришла, я не управляла собой. Я закрыла дверь, взяла бритву разобрала её, и начала рассматривать лезвие . Через несколько секунд на моём запястье появилась алая кровь. Рана была не глубока. И через секунды 3, там была ещё одна, а потом третья, четвёртая, пятая, шестая и так дошло до десятой раны. У меня текли слёзы. Тут я услышала звук входной двери.