Лина лежала в палате , ей подключили капельницу, готовили к операции ... Делать операцию будет молодой врач, не смотря на его годы , его считали врачом от Бога , он спас не мало людей . И в который раз, в его руках была снова чья-то жизнь, и не одна , а две . Медсестра принесла плазму второй группы и кровь той же группы . Пришел анастезиолог , следом началась операция ... На часах было 6 утра. Семья Шубертов прилетела , выходя из аэропорта они увидели такси , Николай махнул рукой , дав маневр шоферу, чтоб тот подъехал . -Куда? -в роддом . Николай смотрел на свою жену, и понимал как ей сейчас тревожно ... У него у самого кружились в голые разные мысли , но он понимал как тяжело Марине , это ведь ее сестра . Такси подъехало к назначенному пункту , Николай достал вещи и они направились ко входу . На вестибюле им объяснили куда идти, выдали халаты и бахилы . Поставив чемоданы в камеру хранения , Николай и Марина надели данный им инвентарь и пошли в зал ожидания у опер.блока... Зайдя в зал , Шуберты увидели как Дима , еле в адекватном состоянии , что-то пытался объяснить неизвестному мужчине . -понимаешь , я сам остался , а их четверо , понимаешь ? И эта , малявка, да это ж она мою Линочку убила , не сиделось ей там, раньше срока полезла . Ух! Отдам в детский дом, щенков этих. Я еще молодой , мне бабы нужны . А эти щенки пусть убираются, а малую эту, хочешь забирай за бутылку .. Тут Дима обернулся на шорох -Марина все услышала и потеряла сознание ... Николай подхватил ее , взял на руки и усадил на кресло , подбежала медсестра и дала нашатырь . Николай в ярости взял за ворот Диму и начал его трясти -ты что несешь , гад. Какой детдом, какая бутылка? Дима ничего ему не ответил , он рухнул на кресло и зарыдал . Тут вышел врач, Марина к нему -вы доктор , да? Расскажите что произошло , я сестра Лины. -как мне вас называть ? Спросил доктор. -Марина. -понимаете , Марина , ваша сестра умерла , открылось кровотечение , было большая потеря крови . Ребенок жив, правда надежды никакой . 1800 вес, 7 месяцев . Это девочка , сейчас она в кислородной камере, за ней наблюдают . Марина не могла сдержать слез , самое худшее , что она могла представить , случилось . Она понимала, что на ней лежит ответственность сказать всем племянникам , маме .
**************
Настал день похорон Лины. Дима с утра уже был не в себе , от него за версту несло свежаком ... Дети Лины стояли у гроба и плакали, ,пришли многие близкие , многие были в шоке, снова в этой семье смерть ... На кладбище , когда пришло время прощаться Дима устроил концерт .-дети посмотрите до чего мамку свою довели , иш, допрыгались , видите теперь че с мамкой то вашей стало ?! Дети еще больше плакать начали , а люди начали затыкать рот Диме , мужики его заломили и держали , дав возможность остальным нормально попрощаться с Линой . Прошли похороны , а затем и поминки , поздним вечером , Марина со старшей дочкой Лины Катей , начали думать как теперь жить дальше . Без матери Осталось пятеро детей , отец грозит всех отдать в дет дом , разумеется это никому не нравится . Вечером к Кате в гости пришел ее молодой парень . Юрец, парень не с простых , рос ни в чем не нуждаясь , красиво ухаживал , учился в престижном вузе. В Катю был влюблен еще с детства , родители его нарадоваться не могли такому счастью . Юра пришел поздно , без звонка , предупреждения , зашел серьезным и встревоженным ... -Кать, мне надо с тобой поговорить , понимаешь я тут с отцом поговорил , после всего случившегося ... Понимаешь , у тебя умерла мать , остались братья, сестры ... В общем тебе 18 недавно исполнилось ... Эм, в общем , выходи за меня замуж . Твоих братьев и сестер возьмем под опеку , папа нам поможет .... Это ведь лучше , чем дет дом. А Диму этого прогоним и духу его не будет здесь .
Катя стояла не подвижно, она не ожидала такого поворота событий , Юру она любила , она хотела с ним в дальнейшем сложить свою судьбу , но стать опекуном , для четверых деток , она просто боялась такой отвественности . -хм хм... Кать , Юр, простите меня . Сказала Марина .- я случайно услышала , что тв предлагаешь,Юр. Катюш, мне кажется это здорово , Диме нельзя отдавать их , я вам помогу чем смогу , мы ведь семья . Тут в разговор встрял Николай - а еще , чтоб легче было , Марин, я давно хотел еще ребенка , может возьмем малышку к себе ? У всех был шок -Кать, ты же ведь не будешь против ? Нет, нет, теть Марин , мы то хоть знали маму, мы ее помним , а у малышки никого из родителей нет , за отца я уж промолчу ... Только назовите ее в честь мамы . Пусть Бог забрал , Бог и дал ...
Утром Шуберты поехали в роддом , малышка прибавила в весе, была спокойненькая, милая девчушка.-держите вашу дочь! Сказала медсестра , протягивая конвертик с ребенком в руки Николаю . Она умница , сильная , не позволила себе не выкарабкаться . Уверенна вы ей будете гордиться . Благодаря связям Отца Юры, документы на опекунство оформили быстро и через три дня Шуберты вылетели домой.