весна. прекрасное время года. снег тает, а природа начинает оживать. ночь придает всему этому еще и некой таинственности. зажженные вдоль всей опустевшей улицы фонари слегка потрескивали, иногда мигая. на земле все еще пестрели небольшие островки снега, что еще не успели растаять.
на всю эту картину из открытого окна наблюдал парень лет 17, более известный вам как "404". с улицы поддувало. даже более того, в комнате уже было холодно. однако тот даже не думал закрыть окно. да и смысл?темная комната. лишь у окна был небольшой свет от уличных фонарей, но его было достаточно. (хотя.. достаточно для чего?..). клон вдохнул свежий апрельский воздух, вместе с тем открыв поток новым навязчивым мыслям. это происходило снова и снова, как только он оставался один. но вот она, ирония судьбы - он полнейший интроверт и социопат. да и в прочем проводить время ему и не с кем.
— ты так и будешь стоять и смотреть в никуда? - умиротворяющую тишину прервал резкий голос в голове. решив проигнорировать своего надоедливого "собеседника", Ошибка продолжил тупо пялиться в окно, пытаясь собраться с мыслями, чтобы наконец то разобраться в себе.
— на тебя аж смотреть тошно, боже. стоит парочке мыслишек залезть тебе в тупую башку, как ты..вот это все блять, - даже "вторая личность" не знала, как можно было бы это назвать. его колкий голос и слова слегка задевали, но 404 продолжал его игнорировать. какой смысл спорить, если тот был полностью прав?
«почему именно я?» - мельком пронеслось в голове. на самом деле, клон знал ответ: не он. у других тоже полно своим проблем, в этом и суть этой тупой АВ. но в чем тогда суть такого существования, если ты можешь жить только благодаря психическим расстройствам? стоит ли это все того?погрузившись в подобные мысли, парень сам не заметил, как в глазах появилась полупрозрачная пелена. слезы. он знал - сейчас посыпятся очередные шуточки от "?". он уже привык и обычно почти никак на них не реагировал..но следующая фраза его же шизофрении с отдельным разумом на секунду поставила его в тупик:
— серьезно, опять? бля, ну суециднись еще, чо. нож как раз есть, хаха, – он лишь шутил, но даже не подозревал, что на деле подал другому идею. он говорил что то еще, но его уже не слушали.
404 достал из кармана нож и, рассматривая, как он блестит от света фонарей, продолжал думать. его ведь никто не будет искать. максимум рома подумает, что что то случилось, раз тот больше к нему не лезет. ну и обрадуется, наверное. тогда может и нет смысла в жизни, в которой о тебе даже не вспомнят?
клон улыбнулся. решение всех проблем все это время было у него в кармане, всегда с собой. игнорируя уже что то подозревающего "?", парень приставил нож прямиком к своему сердцу. он ведь абсолютно точно знал его точное расположение - столько раз убивал таким способом. кто бы мог подумать, что когда нибудь он все таки окажется и на другой стороне.
— блять, ты конченый? это уже давно не смешно, - "?" все еще надеялся, да и был уверен, что тот шутит. ошибка в ответ на это лишь сильнее сжал нож в своих руках.
— прекрати, - нервы и терпение обоих уже были на исходе. только одному не терпелось закончить это все, а другому было страшно. хотя какому другому? здесь только он один. и никто его не будет останавливать. некому.
в последний раз набрав в легкие свежего воздуха, парень вонзил нож прямиком в сердце. идеальное попадание. ноги подкосились. он уже не помнит, как упал, не помнит этого звука разрезанной плоти. не помнит, как все вокруг него заполнилось кровью. его так же никто не вспомнит. но так думал только он. он не знал, что даже в таком мире есть люди, которым он нужен. но он уже не узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зарисовки разных шипов и фандомов || убейте меня||
Fanfictionваш дед ебанулся. Короче, тут могут присутствовать: -упоминания смертей, насилия, крови и т.п. -яой, юри - стекло - ебля -маты. ну, это ты уже думаю понял -возможно могут присутствовать пугающие сцены(ну, по крайней мере чувствительным людям) насчёт...