Компот404/Компот[1]

79 5 10
                                    

!!!Не канон!!!
!!!Школьная АВ!!!

Рома проснулся от падающих на него солнечных лучей. встав и собравшись, и перекусив, он пошел в школу.

Добравшись до здания школы, он зашел. проходя по коридору в класс, он заметил компашку тех самых "хулиганов", которые часто смеялись над ним. хотелось избежать встречи, но так как другой дороги в класс не было, он просто надеялся, что его не заметят и постарался тихонько пройти мимо них.

Когда он уже подходил к классу, и начинал радоваться, что прокатило, он услышал голос. голос того, кого услышать хотелось меньше всего.

-Хеей, а ты то куда собрался?~

В мыслях Ромашка уже успел обматерить всех и вся, а так же похоронить себя. кое как, он промямлил:

-Я..амм.. сейчас уже будет урок..и я..

к его, пожалуй, счастью, его перебили. хотя бы не нужно думать, что сказать.

- Прекрати. говори нормально хотя бы.

Серьезно? он сам специально доводит его до такого состояния, а теперь это? пфф.

В это время прозвенел звонок. к сожалению, не спасительный для Ромы. или все же..

-Тц. ладно, так и быть, сейчас иди.

Обрадовавшись, Ромочка уже собирался идти, как услышал за своей спиной ещё фразу:

-После уроков жду тебя за школой, "Компотик"~

Обернувшись, он уже не обнаружил 404-го. бляь, порой он так бесит! тц, ладно. Рома побежал в класс, игнорируя тихие усмешки, доносящиеся с той кучки "хулиганов". видимо, они все ещё не зашли в класс, так как хотели досмотреть ваш разговор с Ошибкой.

////////////////

вэвжжвжы, 2 звёздочки - прода

зарисовки разных шипов и фандомов || убейте меня||Место, где живут истории. Откройте их для себя