Лишение невинности.

353 11 4
                                    

-ой, моя голова -прошептал омега и почесав затылок, поправил изгваздонное платье.
К его виску приставили дуло пистолета и злобно усмехнулись.
-кто дал тебе право подниматься на наш корабль?Или вы простые смертные страх потеряли?
-я.. Я.. Я уже ухожу.
Дейдара подорвался с места и хотел поскорее убежать, но вместо этого его схватили за волосы и выкинули прямо в середину корабля.
- его че блять, кони потаптали?
Омега задрал голову вверх, где на него смотрела толпа страшных людей.
-никто меня не топтал. Я сюда по ошибке попал, мне просто нужно было спрятаться. Не обращайте внимание, я уже ухожу.
Незнакомый синеволосый парень схватил его за волосы и задрал голову высоко вверх.
- хах, да у нас тут цаца королевских кровей. Сколько же бабла мы сдерем за твою шкурку.
- пожалуйста, пустите - пропищал блондин и вся команда засмеялась.
- да он как плаксивая девочка. - просмеялась девушка, пожалуй единственная на этом корабле, ведь остальными были парни и на вид старше блондина.
-я не плаксивый! Пожалуйста, отпустите меня! Я правда сюда случайно попал!
- зачем же ты забрался на наш корабль? - спросил рыжеволосый парень и подставил острую саблю к горлу омеги.
- Я прятался.
-от той толпы людей? поинтересовался красноволосый парень и убрал острую саблю в сторону, от чего рыжеволосый хмыкнул и отступил.
- да.
- зачем? Ты должен им?- спросил пепельноволосый парень.
- ничего я им не должен! Мой отец под старость с ума сошёл и решил на каком-то выродке женить, а я по дороге сбежал. Мне нужно было спрятаться. Вот я и заныкался здесь.
- так тебя насильно решили в женушки отдать? - девушка.
-да. А я не хочу! Пожалуйста, можно я пойду?
- ну уж нет. Сколько заплатит твой папаша, когда узнаёт, что его сынок попал к пиратам?
-Как к пиратам!? - воскликнул омега.
- вот так, к самым настоящим. - один из парней уже широко раскрыл рот, но Дейдара его опередил.
- если вы сейчас начнёте петь свои пиратские песни, то меня вырвет.
Пепельноволосый парень громко засмеялся и начал бить по плечу одного из своих товарищей.
- Хидан!А ну успокойся, мы должны внушить ему чувство страха! - закричала девушка, но парень не прекратил, лишь громче залился смехом.
Дейдара немного улыбнулся, что заметил зеленоволосый парень и приставил нож к его сонной артерии.
- смешно я смотрю.
- Зецу, не стоит его сильно пугать. Он как никак омега, так ещё и течная.
Дейдара повернул голову в сторону, где стоял длинноволосый парень с исиня-черными волосами, пожалуй, самый спокойный из всей шайки.
- эй, Пейн, давай его трахнем перед продажей. - усмехнулся один пират и Дейдара попятился назад.
-давай шлюшка, раздвинешь ноги? - Дейдару резко схватили и уволили на чью-то сильную спину.
-нет! Не надо! Пусти меня!!
Дейдара громко закричал и начал вырываться, пирату конечно это не понравилось.На корабле резко выступили феромоны альф.Да такие, что голова шла кругом.
-эй, что за бунт на моём корабле?
Дейдара услышал низкий и грубый голос, от чего всё его омежье нутро сжалось и запах только усилился.
- да так, капитан, на наш корабль омега попал, вот и решили повеселиться пока время есть.
Капитан пиратского корабля взглянул на худые ноги и тощий зад, что едва просвечивали через грязно- белое платье.
- отпусти его.
Не смея ослушаться капитана, пират бросил омегу на палубу как мешок картошки.
Блондин недовольно простонал, потирая ушибленное бедро, пока в следующий миг его не схватили за скулы и заставили зашипеть от боли.
Дейдара взглянул на капитана своими васильковыми глазами и его щеки заалели ярким румяном.
Феромоны рядом стоящего капитана усилились и омега поспешил закрыть нос рукой, ведь запах буквально заполнял лёгкие и голова кружилась.
- и что же ты забыл на моём корабле так ещё и поздно ночью в девичьем платье? Эскортница что-ли?
Тсукури обомлел, его руки задрожали толи от злости толи от страха. Его вот так просто назвали проституткой! Что это хамло себе позволяет!?
-говорит, якобы от муженька сбежал - хмыкнул рыжеволосый парень, убирая свою острую саблю за пояс.
- вот как. И чего же ты от него бежал? Небось уродец?
- ещё тот- тихо ответил блондин, а после от капитана корабля послышался смешок.
-что ты искал на моём корабле?
- я просто хотел спрятаться, не больше.- Дейдара отвёл свой взгляд в сторону, но тут же пожалел.
- в глаза мне смотри.- его скулы снова сжали, а запах альфы напротив со временем очаровывал,из-за этого омега внутри блондина был готов склонить перед капитаном голову и позволить его чарующему запаху околдовать себя. Альфа так и держал Дейдару за скулы, осматривая худое тело.
В нос продолжал бить аромат парного молока и капитан грубым движением откинул омегу в сторону.
- в мою каюту его и чтоб в течении четырёх часов никто не беспокоил.
Пейн, остаешся за главного. Если хоть один отвлекëт, будет завтра весь день за нами следом на своих двух грести. Всё ясно?
Голос капитана не дрогнул. Он говорил уверено и предельно ясно.
Его невозмутимое лицо ни чуть не изменилось. Слабый ветер чуть раздувал его темноволосую копну волос в стороны, а шрам на половину лица совсем не портит его внешности, даже наоборот, он словно добавлял молодому альфе брутальности и в какой-то мере сексуальности.
"О чем ты вообще думаешь, дурак? -задался вопросом у себя в голове Дейдара, но было слишком поздно.
Этот альфа определено въелся в его сознание и так просто уходить не хотел.
-пошли блондинка, тебя ждут райские часы наслаждения- похлопав омегу по плечу, Хидан, как понял Дейдара, поставил его на ноги и подтолкнул в нужное направление.
Дейдара не сопротивляясь шёл по лестнице лишь иногда замедляясь с интересом разглядывая корабль изнутри. Он прошёл дальше, дверь каюты отварилась и Дейдара попал в маленькую комнатку, почти нечем не отличающаяся от комнат дворца. Было парочку исключений: по типу разбросанных по всей каюте карт, маленькая моделька корабля на столе и парочка прочных и толстых верёвок. Кто знает, может этими верёвками обвязывали попаданцев и выкидывали за борт на съедение хищной рыбы.
Дейдара поежился от этой пугающей мысли и почему то только сейчас до него дошло, зачем его сюда привели.
- подожди, какие ещё райские часы наслаждения!? Зачем я здесь!?
- а ты так и не понял?
- я понял, хочу удостовериться своим догадкам.
- трахнет он тебя сейчас. Советую не вырываться и не рыпаться, иначе плохо закончится.
- пожалуйста, отпустите меня!!
-прости пацан. Был бы я капитаном может быть и отпустил.
Дейдара поджал губы в тонкую полоску, пытаясь сдержать слезы.
- ну ну, не плач. Будь покладистым и того гляди в живых останешься.Может даже на нашем корабле останешься, будешь полы драить, да картошку чистить.
Дейдара так и не удержался и пустил слезы.
- эй, ну всё хорош нюни пускать. Всё хорошо будет.Как звать то тебя?
-Дейдара.. хнык.. Дейдара Тсукури.
- а меня Мацураси Хидан звать. Всё не плач. Останешься на нашем корабле. Сам же говорил, что от муженька сбежал, а куда идти дальше-то знаешь?
Дейдара прекратил плакать и наконец задумался. А правда ведь, куда бы он пошёл? Обратно домой? Ну уж нет, это как идти на смертельную казнь. И всё, он же совсем один,у него нет никого из близких. Может то,что его подобрали пираты - судьба? Да ну, бред полный.
- знаешь как зовут нашего капита?
- откуда мне такое знать? Я же простой смертный. - хмыкнул Дейдара и протёр щеки от слез.
- а да, тупанул я. Его зовут Обито, Учиха Обито.
-его имя такое знакомое.
- хах, ещё бы. Он самый известный капитан пиратов на всём белом свете. Лучше его ты в жизни не найдешь. Про него такие легенды складывают.
- может и правда слышал, служанки вечно всякие сплетни во дворце собирают.
- ну вот.Ты главное держись, будь божим одуванчиком и все будет заебись.
- я не хочу! Мне нельзя! Я вообще ещё несовершеннолетний!
-ебать! Тебе сколько вообще?
- 19.
-нашего капитана это всё равно не остановит и ещё...
- Хидан, ты свободен, шевели ластами, Какузу тебя ждёт. - в каюту вошёл капитан пиратского корабля и у Дейдары словно сердце в пятки ушло. Щеки снова предательски покраснели, почему?
- если он захочет, то в воздухе тебя выебет. - шепнул Хидан и потрепав Тсукури по голове, покинул помещение.
Дейдара молча стоял посреди маленькой комнатки и неотрывно наблюдал, как капитан скидывал с себя верхнюю одежду, пока взору омеги не пристало столь прекрасное тело.Такое красивое,подзагорелое и сильное. На груди и торсе отчётливо видны
недавно появившиеся шрамы и раны, по всей видимости от сражений и грабежах.
Дейдара невольно сглотнул слюну и попятился назад, когда капитан подошёл к нему практически в притык.
-не смей отстраняться от меня. - прозвучал приказ, а после шлепок по ягодицам омеги.
Дейдара выпучил глаза и чуть приоткрыл рот, при этом сжимая свои булки. Если во дворце такое обращение к омеге считается погрешным делом, то здесь об этом и речи идти не может.
-как тебя зовут?
-Тсукури Дейдара.
Капитан ненадолго задумался, жаль, что Дейдара не умел читать мысли, сейчас бы ему это сильно пригодилось.
-моя команда сказала, что ты бежал от своего жениха, зачем?
- никакой он мне не жених! Просто грязных, озабоченных и тупой придурок! -Дейдара тут же закрыл свой рот. Слышал бы его сейчас отец, мигом прополоскал бы рот с мылом. Но сейчас его здесь нет.
- хах, а ещё говорят, что омеги королевских кровей до одури культурные и опрятные, а ты-полная противоположность.
-не знаю, где вы набирайтесь подобных сплетен, но могу уверено сказать, что это зависит полностью от воспитания. Многие альфы, беты и омеги королевских кровей не воспитанные и ужасные,всё из-за родителей, что позволяли своему ребёнку больно много.
- тц, слишком много слов и мало дела. Я так не люблю.

Прямо в лапы пиратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя