Глава 1. Полковник

15 1 0
                                    

     Учебный год только начался, а школьники уже с ужасом поглядывают друг на друга. Для этого, правда, у них есть целых два повода.

     Во-первых, новая ученица

     Во-вторых, старый ученик.

     И именно эти две темы занимают всех учеников десятого " А" класса на данный момент. И, если они не обсуждают их в открытую, то уж точно думают о них. Но все искренне надеются, что хотя бы этот год пройдёт спокойно и без приключений.

- Марин, ты чего сидишь такая грустная? - девушка с длинными, ровными и белыми, как снег, волосами, собранными в хвост, и голубыми глазами подошла к третьей парте первого ряда.

- А чего виселиться, Нина? Как-будто ты не знаешь основную тему для разговоров в классе.- ответила  рыжая, с веснушками на лице девушка, задумчиво смотрящая в окно на улицу.

- Знаю, конечно, - Нина, не обращая внимание на рядом стоящие стулья, села прямо на парту перед одноклассницей, - А ты как думаешь, пройдёт этот год спокойно?

- Даже представить себе не...
   
    Последнее " могу" договорить она не успела. Марину прервал звонкий голос хилого мальчишки, который орал, что так больше продолжаться не может, что нужно собраться всем классом и избить ненавистного одноклассника.

- Бред... - задумчиво сказала Марина и продолжила наблюдать за ветвями старого дуба, наклоняющимися под действием ветра.

- Неужели вы не понимаете, что от него можно избавиться только таким способом?!- всё громче кричал худощавый мальчик Ванька. С горяча он скомкал бумажку и кинул её в сторону двери.

       В это самое мгновение дверь кабинета десятого " А" класса отворилась и на пороге появился он. С виду этот парень не выглядит опасно. Скорее, даже обычно. Высокий, черноволосый, спортивный. И только его взгляд, полный ярости, выделяет его среди толпы таких же учеников.

       Марина тут же обратила своё внимание на вошедшего, и в её глазах загорелся огонёк. Но, не желая показывать парню, что его приход её заинтересовал, она тут же повернулась обратно к окну, к уже знакомому старому дубу.

       Бумажка, кинутая Ванькой, прилетела вошедшему прямо в лицо. И хилому мальчику  пришлось на всю катушку испытать яростный взгляд Полковника.

       Полковников Алексей считается самым ужасным из учеников не только в его школе, но и во всех школах города. Огромное количество глупых происшествий в прошлом году стали причинами многих стычек Полковника со сверстниками. Поэтому даже кинутая Ванькой бумажка, случайно попавшая в лицо Полковника, может стать для него роковой ошибкой.

       Весь класс замер, ожидая дальнейших событий. Гримаса ужаса посетила лицо Ивана. Но Полковник, посмотрев яростно на него, отвернулся и пошёл к своей второй парте второго ряда. Он сел,  кинул портфель на парту, положил свою голову на него и закрыл глаза. Все облегчённо выдохнули, и только Марина разочарованно посмотрела на Полковника, потому что она, по-видимому, ожидала "забавного" представления.

       С каждой минутой класс всё больше заполнялся. Ученики, входившие в кабинет, в первую очередь смотрели на место, где обычно сидит Полковник и, обнаружив его там, старались вести себя как можно тише. Все расселились на свои места и прозвинел звонок на урок.

       Маленькая женщина-учитель  с кулью на голове, в забавном розово-белом платье забежала в кабинет прямо по звонку. Она никогда не любила опаздывать, даже если у неё на это веская причина, но и позволить себе зайти раньше в кабинет, чем это положено, не могла, поэтому она появлялась ровно по звонку. Мария Николаевна, как и все учителя в школе ( в отличие от учеников), до ужаса любила Полковника. Но никто из одноклассников Алексея никогда не знал причину.

       А на самом деле всё просто. На уроках Полковников постоянно спит, а значит не мешает проводить урок. Из-за его присутствия все молчат, боясь побеспокоить его величество, поэтому тоже не мешают проводить урок. А класс, где всегда идеальная тишина - самый любимый класс всех учителей.

       Мария Николаевна села на своё место и начала говорить вступительную речь...
      

   
     

Что чувствуют злодеи.Место, где живут истории. Откройте их для себя