Урок продолжался уже пятнадцать минут. Мария Николаевна всё это время говорила про то, что школьные годы чудесные, про то, как у неё была встреча выпускников, про то, что десятому " А" остался всего год, и про то, что они должны почему-то из-за этого унывать. В общем, обо всём, кроме объяснения темы своего предмета. Но никто её не слушал, все занимались, чем хотели. Полковник спал, Марина, улыбаясь, что-то рисовала в тетради, Нина писала свой очередной роман, неоднократно кусая ручку, а Ванька тихо перешёптывался с соседом по парте о том, что его дни сочтены.
Стук в дверь привлёк внимание всех учеников, за исключением Полковникова, и на пороге появилась странного вида девушка. Одежду я её описывать не буду, так как все ( угадайте, за исключением кого) в школе ходят в школьной форме. Волосы её чёрные с розовыми кончиками, глаза чисто серые, кажется, даже без зрачков, пирсинг - всё это хотя и привычно в наше время, но всё же выделяет девушку из толпы и заставляет взгляды окружающих останавливать на ней.
- Извините, я опоздала. Просто очень трудно было найти кабинет. - сказала девушка.
- Вы, наверное, новенькая. - сказала Мария Николаевна, улыбаясь, - знакомьтесь, класс, это Цветаева Верони...
- Просто Ника, - перебила её девушка.
- Садись на любое свободное место. - сказала учительница, но, заметив, что это самое место только рядом с Полковником, ужаснулась.
Как-будто не замечая ничего вокруг, Ника спокойно села рядом с Полковником. Парень, поняв, что на его территорию вторгся неопознанный объект, тут же открыл глаза и принялся буравить взглядом новенькую. Ника же встретила его безразличным взглядом своих необычных серых глаз.
Даже слов не нужно было им обоим, чтобы понять, что эта встреча не принесёт ничего хорошего никому. Он, Полковник, полный ненависти, злости и ярости, не жалевший ни женщин, ни детей, монстр, как порой называют его одноклассники. И она, Ника, через чур спокойная, потерявшая, к сожалению, интерес ко всему окружающему её миру и замкнувшаяся в себе.
Оба, пережившие очень много в прошлом, умеющие понимать человека по одному только взгляду ( хотя такое мало кому дано), они поняли чувства друг друга.
Ника никогда не собиралась вести себя примерно в новой школе. А по её " аморальному", по мнению старых учителей, образу жизни было и так понятно, что у неё это не получится. На самом деле эта девочка всегда просто хотела спокойствия. Она мечтает отгородиться от людей, а уж тем более от любителей лезть в душу.
Воткнув в уши наушники, Ника села поудобней и закрыла глаза. Спать она не хотела, поэтому не собиралась укладываться на парту, как Полковник. Ника начала всеми силами вслушиваться в слова песни, которая-то, по сути, уже пятьдесят ( если де больше) раз просшушивалась девушкой ранее.
" Ты можешь помолчать.
Ты можешь петь.
Стоять или бежать,
Но всё равно гореть..."