-можно мне пожалуйста воооот те сигареты пожалуйста кхм.-а?да кончено.-сказала продавщица,давая мне в руки сигареты.-спасибо- сказала я беря в руки сигареты и выходя с магазина.
Подходя к подъезду я увидела Гришу....Кирилла...и....Глеба....?-Привет!-сказал Гриша подходя ко мне-Привет....а... что здесь делает Глеб?..-А..это ну мы подумали что вас нужно как бы примирить?-Хах,спасибо ненадо, не хочу я с ним не разговаривать не общяться и не иметь с ним им н-е-ч-е-г-о.-сказала я и уходя в другую сторону от своего дома.-Гель,ну куда ты !? - сказал парень кричя мне в след.-Отстань!и я не Геля а Нараааа!!-Покричала я также, только в последнем слове протинула последнию букву.-Хах вздумали меня тут ещё с ним мирить хотя сам виноват, смешно)-сказала я сама себе.
Ночь, а гуляю,телефон у меня сел, ну и хорошо, не надаедают звонки от Гришы,Кирилла,Сашы и Серафима.
Я решила уже пойти домой. И когда я подходила к дому я увидела точто в моем окне говорит свет.Свет горит твою мать!
Я сняла квартиру в Санкт-Петербурге в старнньком районе,но здесь было достаточно красиво и уютно, и + соседи приятные.А ночью здесь ещё красивее.
Когда я поднималась на 3 этаж я услышала открывания двери, такое ощущение что на 3 этаже,но нет оказалась на 2.-Привет!-помохал мне молодой человек-Привет!-сказала я натянув улыбку.
Это мой сосед,он живёт ниже меня. Он давольно красивый не отрицаю выше меня на одну голову, карие глаза и белые кудрявые волосы и красивае лицо, а также он в очках
Когда я поднялась на 3 этаж я тиха открыла дверь, и зашла в квартиру, вот как я дожила до того что в моей квартире не пойми кто, а я спокойно захожу в неё и + ко всему тихо как будто у меня дома родители и они меня оставят без гулянок!
Но на удивление в квартире было тихо пока я не дошла до кухни.- Да бля она не берет!-сказал знокомый голос.-Ну сядь посиди,успокойся, ей не 15 лет что б за ней смотреть ей 23 года успокойся.-сказал Кирилл,что-то жуя во рту-Успокоиться? Время 4 утра её нет!!- сказал Саша.Как только я зашла на кухну я увидела как Кирилл улыбаетесья мне, Гриша стоит возле окно и пьёт чай? А саша по кухни ходит туды суды туды суды.-НАРА! ты где была?-сказал Саша.-Я?-ответила я разводя руки.-НЕТ Я !-сказал Гриша.-Я гуляля, а что-сказала я не успев договорить как меня перебил Кирилл .-ДА боже успокойтись,девочка погулять ходила!-сказал Кирилл.
____________